Управление государственным и муниципальным развитием

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 08:46, контрольная работа

Краткое описание

В Российской Федерации основным законом, регламентирующим деятельность унитарных предприятий, является Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
Унитарные предприятия могут быть трёх типов:
1. Федеральное государственное унитарное предприятие — ФГУП;
2. Государственное унитарное предприятие — ГУП (субъекта федерации);
3. Муниципальное унитарное предприятие — МУП (Муниципального образования).

Файлы: 1 файл

управ гос и мун развит пкз готово.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

7) предоставление  в установленном порядке сведений по запросам судов и правоохранительных органов;

8) предоставление  налоговым органам имеющихся  сведений, необходимых для исчисления  налога на имущество граждан;

9) предоставление  органам, осуществляющим государственную  регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, имеющихся сведений, необходимых для ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10) предоставление  сведений о жилищном фонде  по формам федерального государственного  статистического наблюдения с периодичностью и в сроки, определяемые в ежегодных федеральных программах статистических работ;

11) предоставление  в установленном порядке гражданам  и юридическим лицам в отношении  принадлежащих им объектов недвижимого  имущества сведений, необходимых для совершения сделок, сведений о фактических эксплуатационно-технических и стоимостных характеристиках, в том числе объемах, площадях, физическом износе;

12) проведение  топографо-геодезических, картографических  и изыскательских работ, необходимых для разработки проектно-сметной документации по землеустройству, ведения государственного земельного кадастра, разграничения государственной собственности на землю и иных целей;

13) выполнение  работ, связанных с геометрической  съемкой объектов недвижимости, установлением границ земельных участков и увязкой с ними существующих зданий, строений и сооружений;

14) перенесение  на местность (в натуру) утвержденных  в установленном порядке проектов  с выдачей собственникам (владельцам) соответствующих документов, рабочих чертежей, очерков, карт, картограмм и других материалов;

15) межевание  земель, изготовление планов земельных  участков; 
16) инвентаризация и кадастровая оценка земель;

17) выполнение  иных видов землеустроительных  работ, установленных федеральными законами и законами Омской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

18) разработка  градостроительной документации;

19) инженерные  изыскания для строительства;

20) определение  восстановительной и действительной  инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества для целей учета, налогообложения, взимания государственной пошлины и иных целей;

21) определение  рыночной и иной стоимости  объектов недвижимого и движимого  имущества, оценка бизнеса, интеллектуальной  собственности и иные виды оценочной деятельности на основании договоров с гражданами и юридическими лицами;

22) проведение  работ, связанных с использованием  сведений, составляющих государственную  тайну;

23) независимая  техническая экспертиза (оценка) транспортных средств;

24) расчет и  обоснование сумм компенсации  собственникам объектов недвижимого  имущества, подлежащих сносу в  связи с изъятием земельных  участков для государственных  и муниципальных нужд;

25) расчет ущерба  от стихийных бедствий;

26) участие в работе государственных и муниципальных комиссий по приемке строений в эксплуатацию, по признанию жилых строений и помещений непригодными для проживания;

27) участие в  экспертных работах, в том числе  по вопросам выдела и раздела  имущества;

28) разработка  тарифов (ставок) на работы и услуги по техническому учету, технической инвентаризации и оценке объектов недвижимого имущества;

29) осуществление  по поручению органов государственной  власти и органов местного  самоуправления контроля за установленными  фактами самовольного строительства, предоставление указанным органам информации о фактах самовольного строительства, реконструкции, перепланировки и изменения назначения, а также о фактах бесхозного содержания зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений;

30) осуществление  взаимодействия с государственными  и муниципальными органами и  организациями по земельным ресурсам  и землеустройству, по управлению  имуществом, государственной регистрации  прав на недвижимое имущество  и сделок с ним, архитектуры  и градостроительства, налоговыми органами, жилищно-коммунального хозяйства, нотариатом в решении общих вопросов деятельности Предприятия;

31) оказание  услуг по приватизации государственного  и муниципального жилищного фонда;

32) посредническая  деятельность по продаже, обмену, аренде, найму и совершению иных сделок с земельными участками, зданиями, сооружениями, помещениями (риэлторская деятельность);

33) организация  и проведение торгов по отчуждению  и сдаче в аренду объектов  недвижимого имущества на основании  договоров с гражданами и юридическими лицами и по поручению органов государственной власти, органов местного самоуправления;

34) оказание  услуг по подготовке необходимых  документов для перевода жилых  помещений в нежилые и нежилых  – в жилые, а также документов, требуемых для проведения перепланировки, реконструкции помещений;

35) оказание  услуг по составлению и проверке  сметной документации в строительстве  и расчету индексов удорожания  сметной стоимости на строительные, ремонтные и реставрационные  работы;

36) прием граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Предприятия;

37) оказание  методических услуг по вопросам  государственного учета, технической  инвентаризации и оценке недвижимого  имущества и землеустройства; 

38) предоставление  услуг по обеспечению организаций технической инвентаризации профессиональной литературой и нормативными материалами, техническими и программными средствами, другой продукцией, необходимой для их деятельности, в том числе подготовка и публикация информационно-справочных и методических материалов;

39) оказание  платных консультационных услуг  гражданам и юридическим лицам  по вопросам деятельности Предприятия;

40) вычислительные  работы и разработка программного  обеспечения для целей автоматизации  производственных процессов по  направлениям деятельности Предприятия;

41) оказание  учебно-методической помощи, разработка  программ обучения и проведение  курсов по подготовке, переподготовке  и повышению квалификации кадров, аттестация работников Предприятия,  проведение семинаров и совещаний  по вопросам деятельности Предприятия;

42) разработка  технологических карт и иных  средств для осуществления деятельности  Предприятия;

43) инвестиционная  деятельность, приобретение и реализация  ценных бумаг;

44) страховая  деятельность;

45) осуществление  издательской и информационно-технической деятельности;

46) организация  презентаций, конкурсов, выставок;

47) рекламная  деятельность, оказание услуг в  области маркетинга по направлениям  деятельности Предприятия;

48) оказание  транспортных услуг;

49) строительство,  реконструкция, реставрация, ремонт производственных и непроизводственных объектов (зданий, строений, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций);

50) торгово-закупочная  деятельность.

ГП "Омский центр  ТИЗ" постоянно совершенствуется, благодаря накоплению опыта, привлечению и воспитанию квалифицированных кадров. Предприятие осуществляет техническую инвентаризацию объектов капитального строительства независимо от их принадлежности, назначения и места расположения, с одновременным формированием и ведением единой учетно-технической информационной базы по объектам недвижимости. Техническая инвентаризация явилась основой развития и расширения осуществляемых сейчас видов деятельности, среди которых работы по землеустройству, оценочные работы, а также иные услуги на рынке недвижимости на всей территории Омской области. ГП "Омский центр ТИЗ" имеет обособленные подразделения в каждом из городов и муниципальных районов Омской области.

Значительный  объем работы предприятия связан с услугами населению, в связи с чем вся его деятельность построена с учетом удобства граждан и с особым вниманием к организации приема. Так, ГП "Омский центр ТИЗ" имеет сеть структурных подразделений, рассредоточенных в зависимости от плотности населения. В муниципальных районах Омской области действуют 32 отдела, а в городе Омске – четыре специально созданных пункта обслуживания клиентов. В итоге в течение рабочего дня принимается порядка 700 клиентов. Для привлечения клиентов ГП "Омский центр ТИЗ" расширяет перечень услуг.

Предприятие успешно  встроено в систему отношений по оформлению прав на недвижимость, занимая в ней одно из основных мест. Работники предприятия понимают его важную роль. Деятельность ГП "Омский центр ТИЗ" отличают комплексный подход при оказании услуг в сфере недвижимости и доступность для клиентов, которая достигается благодаря четкой организованности производственного процесса, наличию обособленных подразделений во всех городах и муниципальных районах Омской области и низким тарифам.

Необходимо  также отметить и значительную роль предприятия и его работников в пресечении преступлений в сфере экономики. Информационная база технической инвентаризации и учета всегда была и остается привлекательной для различного рода мошенников. Только за последний год выявлено более 20 правонарушений, связанных с объектами недвижимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Гражданского кодекса Российской Федерации;
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации;
  3. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
  4. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  5. Распоряжение Правительства Омской области от 23 марта 2005 г. № 35-рп «О создании государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» и реорганизации государственных предприятий Омской области»;
  6. Форма «Примерного трудового договора с руководителем федерального ГУП».

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление государственным и муниципальным развитием