Машиностроение мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 17:42, реферат

Краткое описание

Актуальность вопроса о развитии машиностроения стран мира очевидна. Развитие этой отрасли ведет к расширению производства и созданию большого количества рабочих мест, то есть помогает решать проблемы развития производства и роста безработицы. Машиностроение является главной отраслью мировой промышленности: на него приходится примерно 35% стоимости мировой промышленной продукции и более 30% занятых в промышленности.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………............................................3
Особенности развития и отраслевой структуры машиностроения в странах различного типа……………………………………………………………………………………………………………………………………………….5
География основных отраслей современного машиностроения и ее особенности…………………………………………………………………………………………………………………………………6
Изменение роли наукоемких (электронное, приборостроение, робототехника и др.) и традиционных отраслей (тяжелое, транспортное, сельскохозяйственное и др.). Ведущие производители машин и оборудования…………………………………………………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………..12Список литературы ……………………………………………………………………………………………………………………13
Приложения……………………………………………………………………………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

ЭСГМ 12 Догадова А машиностроение.docx

— 41.28 Кб (Скачать)

Большинство «неудачников» приходится на американские компании: 19 из 34 находящихся  в списке ухудшили свои позиции и 7 покинули его вовсе.

Опустились на более низкие места  и многие японские подрядчики (19 из 34), а также 8 из 17 британских компаний, 6 из 7 французских, 5 из 9 испанских, 4 из 6 германских и 2 из3  шведских. Все  они стали жертвами неблагоприятного состояния экономики их стран.

                                                                      Металлургическое

По данным Министерства торговли Ирана, в настоящее время ежегодный  объем производства стали в стране составляет 19млн.т. В 2010 году Иран стал вторым после Турции крупнейшим производителем стали на Ближнем и Среднем  Востоке.

К концу V пятилетнего плана страны (март 2016) Иран намерен увеличить  этот показатель до 42 млн.т.

В июле 2011г. были официально пущены  в эксплуатацию два металлургических комбината в городах Аджибшир и Бонаб.

В пров. Керман началось строительство сталелитейного завода мощностью 1,5 млн.т. продукции в год. В строительство планируется инвестировать 500 млн. евро. На предприятии будут построены цехи по подготовке сырьевых материалов, установка прямого восстановления железа, электроподстанция, кислородный цех, а также плавильный и литейный цехи.

Электронное

Согласно прогнозу французской  исследовательской компании «Decision», совокупные доходы мировой электронной промышленности в период до 2014года будут увеличиваться в среднем на 5,5 % в год, а объем ее производства – в еще большей степени, и в этот период Европа будет располагать весьма неплохими шансами для повышения своей доли в них. Происходить это должно, прежде всего, за счет заказов, поступающих от предприятий авиационной, автомобильной и медицинской промышленности.

Как считает компания, о наличии  реальных предпосылок для укрепления позиций Европы на рынке авиационной  электронной техники свидетельствует, в частности, тот факт, что ее доля в стоимости самолетов, сейчас составляющая примерно 6% в новых поколениях авиатехники, должна возрасти приблизительно до 10%. По мнению экспертов, особенно перспективным  для продуцентов этот рынок может  стать к 2020-2025 гг.

Расширению спроса на электронную  автомобильную технику в дальнейшем должно, в частности, способствовать развитие производства электромобилей и гибридных автомобилей. Правда численность их парка во многом будет зависеть от эффективной организации обслуживания, в том числе в области замены батарей. Поэтому в Европе подвижки в этой области, очевидно, будут происходить не слишком быстро ( по крайней мере на первом этапе).

 


Информация о работе Машиностроение мира