Испания на мировом туристском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 15:16, реферат

Краткое описание

На рубежі XX – XXI ст. транснаціональним корпораціям (ТНК) приділяється багато уваги. Сьогодні немає жодного значного процесу в світовій економіці, що відбувався б без участі ТНК. Вони приймають як пряму, так і опосередковану участь у світових економічних, а також політичних процесах. Хоча ТНК здійснюють свою діяльність у системі світового господарства, їх вплив поширюються і на політичну сферу, що дозволяє розглядати ТНК поряд із державами і міжнародними організаціями.
Серед сучасних тенденцій розвитку світового господарства в цілому і туристичної індустрії як його невід’ємної частини, особливої уваги заслуговують два процеси: глобалізації та транснаціоналізації.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................………2

Глава I. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..43
ЛИТЕРАТУРА...............................................................................…………….45

Файлы: 1 файл

ИСПАНИЯ НА МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ.docx

— 62.18 Кб (Скачать)

3.   Зорин И. В. Квартальнов  В. А. Туристский словарь. М.,1999 г.

4.   Испанские мотивы. Приложение к журналу “Вокруг  света”, 1997.

5.   Квартальнов В.  А. Иностранный туризм. М., 1999 г.

6.   Киселев А.В. Испания/Espana. М., 2001 г.

7.   Основы туристской  деятельности. М., 2001 г. Под ред.  Зорина Г. И.

8.   Папирян. Г. А.  Международные экономические отношения.  Экономика туризма. М., 2000 г.

9.   Путеводитель –  Испания, М., 2002г.

10.      Социально-экономическая  география зарубежного мира. Под  ред. В.В. Выльского. М., 2001 г.

11.      Страны  мира. М., 2000 г

12.      Турбизнес// 2001 г. №10

13.      Турбизнес// 2001 г. №13

14.      Турбизнес// 2002 г. №1

15.      Турбизнес// 2002 г. №5

16.      Турбизнес// 2002 г. №12

17.      Туризм (Практика, проблемы, перспективы) // 2002 г. №7

Использованные сайты:

1.   www.greenex.ru

2.   www.espana.ru

3.   www.velar.ru

4.   www.tourspain.ru

5.   www.tourspain.es

6.   www.travel.ru

7.   www.listovka.ru

8.    www.intertour.ru

 

[1] Турбизнес// 2001, №13

[2] Туризм (Практика, проблемы, перспективы) // 2002 г. №7

[3] Турбизнес// 2002 г. №12

[4] Турбизнес// 2001 г. №10

[5] Турбизнес// 2002 г. №12

[6] www.travel.ru

[7] Зорин И. В. Квартальнов  В. А. Туристский словарь. М.,1999 г

* Турбизнес //2002, №5;   www.tourspain.ru


Информация о работе Испания на мировом туристском рынке