Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:05, курсовая работа
Картография является прикладной наукой. Именно по этому ее применение не должно ограничиваться только лишь областью сугубо географических наук. Находясь на стыки с другими дисциплинами, картография может помогать их развитию при помощи инструментов и методик характерных только для нее.
Одним из таких инструментов являются геоинформационные системы. Геоинформационные системы (ГИС) - автоматизированные информационные системы, предназначенные для обработки пространственно-временных данных, основой интеграции которых служит географическая информация. В ГИС осуществляется комплексная обработка информации - от ее сбора до хранения, обновления и представления, в связи с этим ГИС рассматривается с различных позиций.
Введение 3
1. ГИС в Бизнесе основные понятия и особенности. 5
1.1 Понятие Бизнеса 5
1.2 ГИС и бизнес 7
2.Создание ГИС 10
2.1 Общие сведения об Ижевске 10
2.2 Определение факторов влияющих на размещение
торговых точек 12
2.3 Отбор информации по интересующим факторам 16
2.3.1 Платёжеспособность населения 16
2.3.2 Количество населения 18
2.3.3 Анализ транспортной сети 19
2.4 Обозначение интересующих факторов на модели 20
2.4.1 Платежеспособность населения 20
2.4.2 Количество населения 21
2.4.3 Транспортная сеть 21
2.5 Обозначение магазинов на схеме 22
2.6 Совмещение всех слоёв в один 23
3. Анализ 24
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 30