Роль подвижных игр для детей с умственной отсталостью

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 20:13, реферат

Краткое описание

Игровая деятельность, включающая основные локомоторные движения (ходьбу, бег, прыжки, метание, лазание), необходимые в быту и трудовых действиях, является естественной потребностью и доступной формой двигательной и эмоциональной активности ребенка. Подвижная игра выступает как средство и метод развития и коррекции физических, психических, интеллектуальных возможностей аномального ребенка. Являясь неотъемлемым компонентом оздоровительной среды, игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии и / или продолжают существовать в реальной жизни.

Оглавление

Введение. 3
1. Теоретические основы по использованию игр в оздоровительной работе с младшими школьниками 3
1.1 Интеллектуальные нарушения. Этиология и патогенез 3
1.2 Классификация нарушений интеллекта 4
1.3 Игра, как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей и оздоровительной работы с детьми с интеллектуальным нарушением 4
Умственное воспитание детей в игре 5
Формирование нравственных отношений в игре 5
Эмоциональное развитие детей в игре 6
Игра и коррекция трудностей в познавательной деятельности младших школьников 7
Игра и оздоровительная работа с младшими школьниками 8
Игра – важный инструмент оптимизации двигательной активности младших школьников 9
Игра в коррекции отдельных недостатков физического развития 10
Вывод 11
Литература 12