Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:22, курсовая работа
Возрастающий объем информации, постоянная модернизация учебных программ, широкое использование транспорта, других технических средств оказывают неблагоприятное воздействие на двигательную деятельность учащихся. В современном обществе проявляется противоречие между требованиями физической подготовленности детей и образом жизни. Естественные условия и обучение в школе ограничивают двигательную деятельность и не обеспечивают необходимого режима, позволяющего более значительно повысить результаты жизненно необходимых двигательных качеств. Поэтому возникает необходимость поиска наиболее целесообразных средств и методов повышения физической подготовленности учащихся
Введение
Глава I. Теоретические аспекты влияния подвижных игр на развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста
1.1 Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.2 Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
Глава II. Теретико-методические основы воспитания физических качеств у детей младшего школьного возраста средством подвижных игр.
2.1 Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
2.2 Классификация и содержание подвижных игр воспитания двигательных качеств у детей младшего школьного возраста в программе по физической культуре.
Выводы.
Список литературы
Приложение