Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:55, отчет по практике
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о правильной осанки.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, самостоятельность
Коррекционно-развивающие: укрепление мышечного корсета, устранение асимметрии туловища, укрепление мышц верхних и нижних конечностей
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастические палки, валики, коврики
План-конспект занятия ЛФК для детей дошкольного возраста с нарушением осанки №____
Задачи:
Образовательные: сформировать представление о правильной осанки.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, самостоятельность
Коррекционно-развивающие: укрепление мышечного корсета, устранение асимметрии туловища, укрепление мышц верхних и нижних конечностей
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастические палки, валики, коврики
Часть занятия |
Содержание |
Дозировка |
Методические рекомендации |
Подготовительная часть (5 мин.).
Основная часть занятия (16-18 мин.).
Заключительная часть занятия (3 мин.). |
на носках; на пятках; на полуприседе; обычная.
1-руки вверх, подняться на носки; подтянуться - вдох; 2-и.п. - выдох.
1-глубокий выпад вправо, наклон вперед прогнувшись, руки вверх; 2-и.п.; 3-4-то же влево.
1-3-палка на лопатки, присед, колени врозь-выдох 4-и.п. - вдох
1-согнуть руки, коснуться палкой лопаток; 2-и.п.
1-одновременно согнуть пальцы кистей и стоп; 2-разогнуть пальцы.
1-сгруппироваться; 2-6-сжать пальцы в кулак,
руки вверх, ноги вниз-
«велосипед».
1-4- мах ногой вперед-назад; 5-6-и.п.
1-4- мах ногой вперед-назад; 5-6- и.п.
1-одновременное отведение руки и ноги в сторону; 2-и.п.
1-лечь на бок, с вогнутой стороны, руки вверх, отвести ногу в сторону; 2-и.п.
1-4-собираем песок, руки через стороны вперед и сгибаем к груди.
1-3-одновременно отвести ноги назад; 4-и.п.
1-пргнуться, руки вверх; 2-и.п.
1-3- прогнуться, согнуть ноги в коленях; 4-и.п.
1-рука со стороны выпуклости
в сторону, противоположная 2-и.п. 3-рука с вогнутой стороны вперед, противоположная нога назад-в сторону; 4-и.п.
Поднять плечи; опустить, расслабиться.
|
На 4 счета На 4 счета
4-6 раз
3-4 раза, в каждую сторону, средний темп.
4-6 раз, темп медленный
6-8 раз, темп средний
3-4 раза, темп средний
4 раза, темп средний
4-6 раз, темп средний
6-8 раз, темп средний
2 подхода по 4-6 счетов, темп средний
Те же
4-6 подходов по 2 счета, темп средний
3-4 раза, темп средний
4 раза, темп медленный
6-8 раз, темп средний
6 раз, темп средний
6-8 раз, темп средний
2-3 раза каждой рукой, темп средний
1-2 мин., темп медленный |
Устранить имеющуюся асимметрию с помощью методиста.
В таком положении рук расслабляются надплечья. Локти отвести назад.
Гимнастическая палка помогает выполнять упр. С симметричным положением рук и туловища.
Гимнастическая палка находится на уровне глаз, смотреть вперед.
Спина прямая, смотреть вперед
Локти в сторон. Стараться поднять палку выше, не наклоняя туловище вперед.
Дыхание произвольное. Принять симметричное положение туловища.
Голова лежит на полу. При самовытяжении стопы на себя.
Колени прямые при движении ногами вперед.
Упражнение проводится в коррекционном и.п. Дыхание произвольное
Валик (в 4-6 раз сложенное одеяло) в грудном отделе.
Туловище и ноги находятся на одной линии.
Махи выполняются точно в сторону. Дыхание произвольное.
Выполняя мах ногой, носок
на себя. Выполняется плавное
Больше тянуться руками вперед.
Носки на себя. Колени прямые
Смотреть на палку.
Следить за симметричным положением надплечий.
Коррекционное самовытяжение. При движении положение конечностей параллельно полу.
Лопатки соединены. Дыхание произвольное
Сохранить симметричное положение туловища. |
Информация о работе План-конспект занятия ЛФК для детей дошкольного возраста с нарушением осанки