Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:26, диссертация
Объектом исследования являлся учебно-тренировочный процесс начинающих заниматься тяжелой атлетикой (подростков 11-12 лет).
Предметом исследования была методика повышения эффективности учебно-тренировочного процесса с применением круговой тренировки.
Целью исследования является повышение эффективности учебно-тренировочного процесса начинающих подростков-тяжелоатлетов с помощью применения круговой тренировки.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи.
Задачи исследования
Исследовать состояние вопроса подготовки начинающих тяжелоатлетов по литературным источникам.
Определить уровень физической подготовленности подростков 11-12 лет занимающихся тяжелой атлетикой.
Разработать методику повышения эффективности учебно-тренировочных занятий методом круговой тренировки.
Экспериментально апробировать и выявить эффективность разработанной методики.
Введение
1. Состояние вопроса подготовки начинающих тяжелоатлетов (литературный обзор)
1.1 Круговая тренировка и её составляющие
1.2 Подбор и распределение упражнений для проведения круговой тренировки
1.3 Круговая тренировка как организационно-методическая форма занятий
1.4 Анализ показателей характеризующих физическое развитие и подготовленность тяжелоатлетов
1.5 Отбор подростков-тяжелоатлетов с учётом их возрастных особенностей и возможностей заниматься по методу «круговой тренировки»
2. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
3. Разработка методики повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в тяжёлой атлетике методом «круговой тренировки»
4. Результаты педагогического эксперимента и их анализ
Выводы
Практические рекомендации
Список используемой литературы