Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 11:58, контрольная работа
Результаты исследований свидетельствуют о том, что здоровье человека напрямую связано с его работоспособностью и утомляемостью. От состояния здоровья во многом зависит успешность учебной и производственной деятельности студента. Очевидно, что имеющее тенденцию к росту утрачивание резервных возможностей, сопротивляемости организма человека к внешним и внутренним, негативным факторам, а также наличие широкого перечня отрицательных диагнозов ведут к существенному снижению эффективности обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. В студенческие годы такая негативная тенденция опасна.
1. Введение.
2. Составить комплекс гигиенической гимнастики для снятия напряжения во время экзаменационного периода и после экзаменационной сессии, комплекс упражнений для умственной работоспособности.
3. Определить работоспособность в покое и при нагрузке (ЧСС в покое, при работе, в восстановлении). Продемонстрировать на себе.
4. ВОПРОСЫ
1. Дайте определение понятию «здоровье», раскройте его содержание и критерии.
2. Организация режима питания.
3. Рациональный режим дня – это…
4. Формы организации самостоятельных занятий.
5. Перечислите простейшие методики оценки работоспособности.
5. Заключение
6. Список литературы
в. Упражнения следует выполнять с постепенным нарастанием нагрузки.
г. Необходимо сочетать силовые упражнения с упражнениями на растягивание и расслабление.
д. После выполнения комплекса применяются водные процедуры.
е. Через каждые 2 недели комплекс следует менять.
5. Перечислите простейшие методики оценки работоспособности.
5. В процессе деятельности происходит изменение уровня работоспособности, описываемое с помощью кривой работоспособности, показывающей зависимость эффективности деятельности от времени ее выполнения. Для продолжительной деятельности типичны такие стадии работоспособности:
Работоспособность человека определяется тремя группами факторов:
1) физиологические - состояние
здоровья и функциональная
2) физические - воздействующие
на организм через органы
3) психические - самочувствие, настроение, мотивация.
Студенческие годы - один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата.
Для того чтобы добиться этого, необходимо соблюдать здоровый образ жизни. Это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды; позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
От состояния здоровья во многом зависит успешность учебной и производственной деятельности студента.
6. Список используемой литературы
1. Евсеев Ю.И. Физическая культура /Ю.И.Евсеев. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 378, [1] с. : ил. – (Высшее образование).
2. Физическое воспитание
студентов вузов
3. Физическая культура
и спорт в программе учебных
занятий студентов
4. Физическая культура студента: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под общей редакцией В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2009.
Информация о работе Контрольная работа по "Физической культуре"