Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 11:11, курсовая работа
Пассажирские лифты. Кабина пассажирского лифта висит на тросах, перекинутых через шкив приводного механизма и закрепленных противоположными концами на противовесе, и перемещается по жестким направляющим. Благодаря трению тросов о шкив его вращение преобразуется в их поступательное движение. Количество тросов диктуется требованиями надежности и безопасности, при этом каждый из них может выдержать тяжесть кабины и ее нагрузки
Введение………………………………………………………………………………...4
1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы механизма и тахограммы………..6
2. Выбор электродвигателя, проверка на нагрев и перегрузочную способность…..8
3.Расчёт и построение электромеханической и механической характеристики электродвигателя…………………………………………………………………….11
4. Расчет пусковых сопротивлений. Построение пусковой диаграммы…………..13
5. Принципиальная электрическая схема силовой части эп и цепей управления...15
6. Описание работы схемы управления……………………………………………...17
7. Выбор аппаратов управления и защиты электропривода……………………….18
8. Спецификация………………………………………………………………………19
9. Индивидуальное задание………………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………………22
Список использованной литературы………………………………………………..23
Этажные переключатели первого
и последнего этажей SA1 и SA5 одновременно
являются и переключателями, ограничивающими
движение (соответственно вверх, вниз).
Однако для большей надежности ограничения
движения кабины используется еще и
конечный выключатель SQ1, включенный в
силовую цепь. Если в одном из
крайних положений не произойдет
почему-либо отключение, и кабина лифта
не остановится, то при дальнейшем ее
движении разомкнутся контакты SQ1, отключатся
главная цепь двигателя и тормоза
YB. Включение конечного
На рисунке не показаны цепи сигнализации, которые указывают, свободна или занята кабина, а также аварийная сигнализация.
Для скоростных и высокоскоростных пассажирских лифтов используется привод по системе генератор-двигатель (Г-Д) или тиристорный преобразователь двигатель (Т-Д), в которых ограничиваются в переходных режимах ускорение и рывок, а также обеспечивается пониженная скорость для точной установки кабины. Эти функции выполняются в замкнутой системе управления при помощи соответствующих обратных связей.
Рис. 11. Схема кнопочного управления электроприводом тихоходного лифта.
Заключение
Электропривод лифта на основе асинхронного двигателя с фазным ротором рассчитан в соответствии с техническим заданием. По результатам расчета выбран асинхронный двигатель с фазным ротором марки MTМ 412-8, удовлетворяющий условиям нагрева и перегрузки, рассчитано число пусковых ступеней и величины пусковых сопротивлений.
Результат проделанной работы - составление принципиальной электрической схемы силовой части электропривода и цепей управления с описанием ее работы. Для схемы были выбраны аппараты управления и электрической защиты, обеспечивающие максимально токовую защиту, защиту от перегрузки и защиту минимального напряжения.
Список использованной литературы
Информация о работе Автоматизированный электропривод тихоходного лифта