Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:22, реферат
Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить направления дифференциации товаров на рынке
2. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность позиционирование товара на рынке;
3. Описать процесс позиционирования на рынке;
Разработанные стратегии позиционирования при условии их доработки до нужного состояния (выпуска рекламных роликов, плакатов и т.п.) позволят компании выйти на более высокий уровень в сознании потребителей. Но важно, рациональное направление денежных средств на развитие торговых марок и позиционирование самого предприятия.
Кроме того, реализация усиленной маркетинговой программы по первоначальному позиционированию товара должна проводится в сжатые, заранее определенные сроки, а не растягиваться на год и более.
Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость»/ Эл Райс, Джек Траут. - СПб.: Питер, 2004. - 249 с.
Шив Ч.Д. Курс MBA по маркетингу/ Чарльз Шив. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 716 с.
Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. - СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. - 425 с.
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. - СПб.: Питер, 2001. - 415 с.
Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Питер Дойль. - СПб.: Питер бук, 2002. - 538 с.
Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 382 с.
Хулей Г. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование/ Грэм Хулей. - Днепропетровск.: Баланс-Бизнес Букс, 2005. - 774 с.
Берк Вуд М. Маркетинговое планирование - практическое руководство по разработке/ Мэриан Берк Вуд. - М.: Вильямс, 2005. - 299 с.
Траут Дж. Новое позиционирование/ Эл Райс, Джек Траут. - СПб.: Питер, 2002. - 189 с.
Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. - М.: АСТ Астрель, 2004. - 424 с.
Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. - М.: Инфра, 2002. - 239 с.
Минуберг Г. Школы стратегий. Стратегия сафари/ Генри Минуберг. - СПб.: Питер, 2001. - 330 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2004. - 218 с.
Березин И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. - М.: Эксмо, 2002. - 389 с.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер.- М.: ИНФРА, 1999. - 804с.
Собел М. Краткий курс МВА/ М. Собел. - М.: ЭКСМО, 2004- 399 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/ П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 495 с.
Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2001. - 400с
Крофт М.Д. Сегментирование рынка/ М.Д. Крофт - СПб.: Питер, 2000. - 128 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003.- 296 с.
Попов Е.В. Теория маркетингового исследования/ Е.В. Попов. - Екатеринбург, Изд-во УГТУ, 1998, -200 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков. - Санкт-Петербург, «Питер», 1999 г.- 278 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры/ Е. П. Голубков - Москва, «Дело», 1995.- 411 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е. П. Голубков. - М.: Экономика, 1993. - 258 с.
Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль - Санкт-Петербург, «Питер», 2002.- 544 с.
Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. - СПб.: МиМ, 1997. - 224 с.
Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей,//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2005. - №1. - С. 10 - 13.
Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. - С. 23 -25.