Позиционирование товара на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:22, реферат

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить направления дифференциации товаров на рынке
2. Изучить теоретические аспекты и выявить сущность позиционирование товара на рынке;
3. Описать процесс позиционирования на рынке;

Файлы: 1 файл

финансовые риски.docx

— 413.62 Кб (Скачать)

Разработанные стратегии позиционирования при условии их доработки до нужного состояния (выпуска рекламных роликов, плакатов и т.п.) позволят компании выйти на более высокий уровень в сознании потребителей. Но важно, рациональное направление денежных средств на развитие торговых марок и позиционирование самого предприятия.

Кроме того, реализация усиленной маркетинговой программы по первоначальному позиционированию товара должна проводится в сжатые, заранее определенные сроки, а не растягиваться на год и более.

 

Список использованных источников

 

Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость»/ Эл Райс, Джек Траут. - СПб.: Питер, 2004. - 249 с.

Шив Ч.Д. Курс MBA по маркетингу/ Чарльз Шив. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 716 с.

Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. - СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. - 425 с.

Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. - СПб.: Питер, 2001. - 415 с.

Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Питер Дойль. - СПб.: Питер бук, 2002. - 538 с.

Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 382 с.

Хулей Г. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование/ Грэм Хулей. - Днепропетровск.: Баланс-Бизнес Букс, 2005. - 774 с.

Берк Вуд М. Маркетинговое планирование - практическое руководство по разработке/ Мэриан Берк Вуд. - М.: Вильямс, 2005. - 299 с.

Траут Дж. Новое позиционирование/ Эл Райс, Джек Траут. - СПб.: Питер, 2002. - 189 с.

Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. - М.: АСТ Астрель, 2004. - 424 с.

Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. - М.: Инфра, 2002. - 239 с.

Минуберг Г. Школы стратегий. Стратегия сафари/ Генри Минуберг. - СПб.: Питер, 2001. - 330 с.

Басовский Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2004. - 218 с.

Березин И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. - М.: Эксмо, 2002. - 389 с.

Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Ф. Котлер.- М.: ИНФРА, 1999. - 804с.

Собел М. Краткий курс МВА/ М. Собел. - М.: ЭКСМО, 2004- 399 с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/ П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 495 с.

Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2001. - 400с

Крофт М.Д. Сегментирование рынка/ М.Д. Крофт - СПб.: Питер, 2000. - 128 с.

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Ж.Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.

Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003.- 296 с.

Попов Е.В. Теория маркетингового исследования/ Е.В. Попов. - Екатеринбург, Изд-во УГТУ, 1998, -200 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования/ Е.П. Голубков. - Санкт-Петербург, «Питер», 1999 г.- 278 с.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры/ Е. П. Голубков - Москва, «Дело», 1995.- 411 с.

Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е. П. Голубков. - М.: Экономика, 1993. - 258 с.

Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль - Санкт-Петербург, «Питер», 2002.- 544 с.

Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. - СПб.: МиМ, 1997. - 224 с.

Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей,//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2005. - №1. - С. 10 - 13.

Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. - С. 23 -25.


 



Информация о работе Позиционирование товара на рынке