Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 17:43, курсовая работа
Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы. Предметом являются современные стратегии развития фирмы, механизм и методы формирования этих стратегий. Целью работы является изучение теоретических аспектов механизма формирования стратегии развития фирмы в условиях рыночной экономики. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: раскрыть сущность и функции стратегического планирования, рассмотреть этапы разработки стратегии, изучить процесс реализации стратегии и существующие методы контроля, разработать примерный проект совершенствования стратегии развития предприятия на примере ОАО Сибирьтелеком.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и сущность стратегии предприятия
Сущность и функции стратегического планирования…………………4
Этапы стратегического планирования…………………………………..7
Процесс реализации стратегии…………………………………………14
Глава 2. Анализ деятельности ОАО Сибирьтелеком
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………18
2.2. Анализ действующей стратегии развития………………………………23
Глава 3. Совершенствование стратегии развития предприятия…………….35
Заключение……………………………………………………………………...38
Список используемых источников…………………………………………….39