Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 21:07, реферат
Нами были поставлены следующие задачи:
1) Изучить историю появления аукционов и развитие Интернет – аукционов;
2) Рассмотреть схему приобретения товаров через Интернет – аукцион;
3) Описать подробно виды и особенности Интернет – аукционов;
4) Оценить перспективы развития Интернет – аукционов в России.
ВВЕДЕНИЕ
История развития и сущность Интернет - аукционов
Виды и особенности Интернет - аукционов
Перспективы развития Интернет - аукционов в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Представители главного местного конкурента - российского Интернет - аукциона «Молоток.Ru», работающего по такому же принципу, заявляют, что не опасаются действий конкурента. В компании сразу нашли ряд изъянов у русифицированного сайта eBay:
С начала 2010 года международные посылки доходят из-за границы с серьезным опозданием. Сроки доставки увеличились с двух недель почти до двух месяцев. Продавцы на eBay стали отказываться отправлять товары в Россию. Ведь по условиям магазина они обязаны вернуть деньги, если покупатель не получит товар за 45 дней. Пока эти проблемы еще не решены, eBay предлагает покупателям и продавцам находить альтернативные способы доставки, с более короткими сроками доставки. Например, курьерские службы - такие как UBS и Federal Express [2].
Рассмотрев данный материал, можно сделать вывод, что одним из основных препятствий развития отечественных Интернет - аукционов является слабое развитие кредитно-финансового сектора экономики. Это влечет за собой ограниченное использование кредитных карт и безналичных способов оплаты платежа. Именно поэтому оплата за большинство совершаемых сделок на российских Интернет - аукционах происходит либо наличными (при получении товара), либо посредством электронных денег (Webmoney, Яндекс.деньги).
Другим препятствием для развития российских Интернет - аукционов является прогрессирующая интернационализация интернета. Языковая принадлежность сайта к той или иной стране постепенно нивелируется. Российские пользователи все больше привлекаются на крупные интернет-аукционы (eBay, Amazon), что обостряет конкуренцию отечественных и западных торговых площадок [6].
Заключение
Интернет - аукционы — достаточно молодая и перспективная сфера электронной коммерции, но в Россию осознание всех достоинств Интернет - торговли, по всей видимости, придет немного позже. Для дальнейшего развития Интернет – аукционов в России необходимо развитие кредитно-финансового сектора, методов правовой защиты участников аукциона и систем безопасности, что позволит снять психологический барьер, выражающийся в недоверии к электронной торговле, страхе быть обманутым. Также необходима поддержка национальных электронных торгов, не только для развития коммерческого сектора экономики России, но и для укрепления позиций на мировом рынке. Проработав данный материал можно сделать следующие выводы:
1. Электронные аукционы быстро развиваются, и с момента их появления в зарубежных странах, а потом и в России, образовались десятки разнообразных Интернет - аукционов. Их обороты с каждым годом возрастают.
2. На Интернет – аукционах, в отличие от традиционных, количество товаров характеризуется большим разнообразием и отсутствием поставок крупных партий товаров.
3.
Используя возможность сети Интернет
для продажи аукционных товаров изменяет
характер торговых отношений между субъектами
в международной торговле. Если раньше
сделки заключались только между юридическими
лицами, то на электронных торгах основной
массой покупателей являются физические
лица. Это, конечно же, в дальнейшем потребует
модификации некоторых документов регулирующих
права и обязанности сторон в международной
торговле.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ