Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 11:55, контрольная работа
Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре - именно с этого момента берет свой отсчет история успеха «Эльдорадо». Вот уже 12 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев. Его неисчерпаемая энергия, активность и высокий профессионализм собранной им команды вывели «Эльдорадо» в лидеры.
Акционером является международная финансовая группа PPF, одна из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.
1.Краткая характеристика компании «Эльдорадо» 3
2.Анализ предприятия 6
3.Миссия и перспективы развития .9
Список использованной литературы 12
Данная стратегия нaпpaвлeнa нa длитeльнoe пoддepжaниe cyщecтвyющeгo пoлoжeния и oкaзaниe финaнcoвoй пoддepжки paзвивaющимcя магазинам бытовой техники.
Таким
образом, данная предпринимательская
единица характеризуется
Определяя базовую стратегию предприятия ООО «Эльдорадо» на основе анализа его конкурентных преимуществ конкретно на Дальнем Востоке, которую можно считать стратегией интенсивного роста. Отметим, что сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» намерена инвестировать 150 млн. руб. в открытие пяти магазинов на Дальнем Востоке. Кроме того, ритейлер отказывается от развития сети франчайзи в крупных городах и планирует сосредоточится на городах с населением менее 100 тыс. По замыслу «Эльдорадо» смена стратегии позволит к концу 2011 г. занять до 50% дальневосточного рынка.
Кроме того, компания «Эльдорадо» была отмечена как «Лучшая среди равных» на рынке бытовой техники и электроники.
Данный факт, подтверждает, что компания развивается в правильном направлении. В компании происходят качественные изменения с точки зрения магазинов, сервиса, ассортиментной политики – это позволит еще более укрепить лидерские позиции компании на рынке».
Для сети магазинов Эльдорадо больше подходит стратегия «Выборочный сбор урожая или инвестирование». То есть, данный сегмент имеет хорошую силу, но рынок уже теряет свою привлекательность.
Стратегия:
- поиск растущих сегментов;
-
инвестирование в рост на этих
сегментах, чтобы расти
-
усиливать свое лидерство на
рынке.