Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 16:31, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками и выявлении путей совершенствования существующей системы.
Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;
- выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2
1 ГЛАВА. Теоретические основы деятельности банка…………………4
1.1 Сущность, функции и принципы деятельности банка……………..4
1.2 Сущность, структура и принципы организации денежного оборота………………………………………………………………………...….12
2 ГЛАВА. Понятие, виды и роль операций, предоставляемых банком корпоративным клиентам в рамках расчетно-кассового обслуживания….... 23
2.1 Расчетные операции банка……………………………………….….23
2.2 Кассовое обслуживание корпоративных клиентов банка………..37
2.3Прочие банковские услуги, предоставляемые корпоративным клиентам …………………………………………………………………………44
3 ГЛАВА. Проблемы и перспективы развития расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов………………………………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..70