Проект вложения инвестиций

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:31, доклад

Краткое описание

1. Сущность концепции бизнес-плана ЧУПП «Радуга» г. Гомель
Цель проекта:
Удовлетворение потребителей в высококачественных и недоро­гих услугах в области цветной и черно-белой цифровой полиграфии на современном оборудовании.
Характеристика цели:

Файлы: 1 файл

исправленный проект.doc

— 371.00 Кб (Скачать)


 

 

1. Сущность концепции бизнес-плана ЧУПП «Радуга» г. Гомель

Цель проекта:

Удовлетворение потребителей в высококачественных и недоро­гих услугах в области цветной и черно-белой цифровой полиграфии на современном оборудовании.

Характеристика цели:

Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и це­лесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.

Оценка приоритетности:

Современный рынок полиграфических услуг в г. Гомель характеризуется наличием нескольких  фирм, предоставляющих услуги цифровой цветной и ч/б полиграфии, и крупной типографии, изготавливающей продукцию большими тиражами. ЧУПП «Радуга» планирует удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и невысокие цены.

Пути реализации проекта:

ЧУПП «Радуга» планирует создание мини-типографии на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.

В результате организации мини-типографии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- годовая выручка от реализации услуг составит 123 000 000 рублей;

- срок окупаемости инвестиций составит 3 года.

Источники финансирования.

Для закупки оборудования будет взят кредит размером 100 000 тыс. руб. в национальной валюте под 22% годовых сроком на 3 года.

Собственные средства инвестиционных затрат составят 35 000 тыс. руб.


 

Характеристика оказываемых услуг:

Предполагаемая деятельность нашей фирмы имеет целью оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. Наша фирма в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, буклетов. В рамках деятельности фирмы планируется привлечение заказов учреждений образования на изготовление методических и учебных материалов. Таким образом мы предполагаем оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов, а также и более крупных.

Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несроч­ном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.

ЧУПП «Радуга» намеревается привлекать заказы учреждений образования, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами.

Тиражируемая продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Многие фирмы изготавливают печатную продукцию низкого качества. Наша фирма гарантирует только высокое качество оказываемых услуг.


 

2. Описание продукции и услуг

С помощью современного цифрового оборудования приобретаемого ЧУПП возможно изготовление широкого спектра полиграфической продукции. Ниже приведен перечень наиболее ходовой полиграфической продукции, которую можно изготовить с помощью цифровой печати.

        календари перекидные, квартальные, настольные, карманные;

        листовки, флаеры; вкладыши в CD/DVD; плакаты; пропуски;

        этикетки; конверты;

        POS-материалы (воблеры, шелфтокеры)

        персонализированную, нумерованную продукцию;

        открытки, приглашения; дипломы; сертификаты; грамоты;

        брошюры, каталоги; буклеты; презентации; проспекты;

        визитные карточки; блокноты; постеры; папки; наклейки, стикеры и многое другое.

Качество современных цифровых аппаратов не уступает качеству промышленной полиграфической продукции, а по точности цветопередачи служит эталоном передачи цвета. Цифровая печатная техника – относительно новое направление в полиграфии. Поэтому этим термином многие фирмы называют услуги по печати на цветных струйных принтерах, плоттерах и прочих подобных машинах. К профессиональной цифровой полиграфии относят печать изданий на полноцветных цифровых печатных машинах, обеспечивающих качество отпечатка не ниже, а иногда и превосходящее качество офсетной печати. Как и у любого другого типа оборудования, у цифровых печатных машин есть свои достоинства и недостатки, определяющие предпочтительную область применения. На белорусском рынке цифровой полиграфии наиболее распространены аппараты Xerox, Ricoh, Canon.

Наши предприятием в качестве главной цифровой печатной машины была выбрана современная техника от фирмы Canon.

Данная машина сочетает в себе качество и относительно низкую себестоимость оттиска.

Для получения изображения используется технология электрофотографии (ксерографии). Полноцветное изображение формируется с помощью четырех сухих красителей (тонеров) голубого, малинового, желтого и черного цветов (CMYK). Тонер двухкомпонентный, то есть в смеси присутствует непосредственно краситель и проявитель (девелопер), состав тонера также значительно отличается от предыдущих моделей. Для получения высококачественных отпечатков разрешением до 1200 dpi размер частиц тонера не превышает 2 мкм. Составляющие каждого из цветов сначала формируются на фоторецепторе (барабане), а затем последовательно переносятся на ленту IBT. После 4-х циклов формирования изображения на ленте, оно переносится на бумагу и далее закрепляется в печке (фьюзере).

Применение современной машины Canon даст нам следующие преимущества по сравнению с конкурентами использующими традиционную печатью и морально устаревшие цифровые аппараты:

Во-первых, возможность оперативного исполнения заказа. Ликвидация промежуточных технологических операций на этапах допечатной подготовки позволяет отправить файл с оригинал-макетом в печать и получить тираж практически в присутствии заказчика. Так бывает, что большинство заказчиков вспоминает про печать буклетов и листовок или изготовлении визиток к грядущей выставке именно в последний момент. Тут и выручает новая технология.

Во-вторых, на цифровых машинах определенные виды продукции можно выпускать тиражами от одной штуки. Поэтому, если Вам нужно срочно напечатать всего 100-300 штук полноцветных листовок или визиток к выставке, или 50 приглашений на свадьбу, то часто цифровая печать оказывается единственным средством, позволяющим выполнить заказ за разумную цену. Цифровое оборудование сделало экономически привлекательным для заказчиков печать тиражей в 100-1000 листов формата А3 на бумаге плотностью до 350 г/кв.м. Другой типичный для цифровой полиграфии вид работ — печать изданий большого объема, но малого тиража, например, цветного каталога или журнала тиражом 10 - 20 экземпляров.

В-третьих, цифровые машины позволяют легко и просто экспериментировать с различными типами фактурных и художественных бумаг и получать уникальные по своей красоте отпечатки.

И последнее преимущество цифровых печатных машин — это персонификация отпечатков. То есть у заказчика появилась возможность изменения данных в процессе печати с готового оригинал-макета. Это очень удобно, если, например, желательно сразу красиво напечатать фамилию, имя и отчество каждого лица на приглашении вместо того, чтобы вписывать его от руки или, если нужно напечатать номерные билеты на частную вечеринку и т.п. Никакие другие виды полиграфического оборудования не дают такой возможности без дополнительных расходов.

Немаловажной наше предприятие считает оказание дизайнерских услуг заказчику. Наличие в штате высококлассных дизайнеров выгодно отличает стиль нашей продукции.

Наши специалисты могут разработать  эксклюзивный дизайн офисной полиграфии, который будет составной частью имиджа любой фирмы. Индивидуальный подход к разработке каталога, буклета, календаря, листовки либо другого рекламного атрибута позволит создать отличное решение для привлечения потенциальных клиентов.

Также наши дизайнеры могут разработать для компании заказчика фирменный стиль, торговый знак, товарную марку и многое другое.

Наше предприятие готово предложить большой выбор стандартной бумаги с различными характеристиками, а также специализированную дизайнерскую бумагу.

Залогом качества послепечатной обработки, одной из предоставляемых нами услуг, являются надежные материалы, а также хорошее современной оборудование. В послепечатной обработке мы используем многие современные технологии, такие как брошюровку, фальцовку, тиснение, фольгирование, ламинирование и многие другие.

Качественное оборудование и проверенные материалы позволяют нам создавать оригинальные виды полиграфических изделий, не забывая о прочности продукции.


 

3. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга.

Выход на рынок полиграфических услуг обусловлен тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, буклетов и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик, а известная множительная техника не в состоянии распечатать их в большом количестве. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и це­лесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.

Современный рынок полиграфических услуг в г. Гомеле характеризуется наличием нескольких  фирм, предоставляющих услуги цифровой цветной и ч/б полиграфии,  крупной типографии, изготавливающей продукцию большими тиражами.

Анализ работы конкурентов, а также динамики развития  рынка полиграфических услуг за последние 3 года в г. Гомеле показывает, что потребность такого рода услуг постоянно возрастает. Зачастую действующие фирмы отказываются от мелких и средних заказов и в основном используют традиционные каналы сбыта работая с крупными заказчиками. ЧУПП «Радуга» планирует удовлетворить спрос на данный вид услуг, сочетая высокое качество работы и невысокие цены используя доступные формы и методы коммуникаций. Так как предприятие только начинает свою работу особое внимание будет уделено политике продвижения товара на рынок, созданию системы сбыта и рекламы. На этом этапе группой-адресатом потребителя будут так называемые «ранние потребители», то есть покупатели, которые хотят иметь новейшие продукты независимо от цен, готовые к риску и «прогрессивные». Фирма планирует несколько снизить цену, улучшить качество товара и увеличить затраты на политику продвижения.

Правильный выбор сегмента рынка во многом определяет успех предпринимательского дела, поэтому до начала работы предприятия необходимо определить потенциальную емкость целевого сегмента рынка, обеспечивающего объем заказов не менее 281 700 тыс. рублей в год.

Целевым сегментом будут выступать предприятия и учреждения города и района, индивидуальные предприниматели и физические лица (студенты и учащиеся учебных заведений). Потенциальная емкость целевого сегмента рынка (Ер) 1,5 млрд.рублей.

Кроме того, мы определяем потенциальную емкость целевого сегмента рынка, который должен обеспечить в первом году работы предприятия объем заказов не менее 281 700 тыс. рублей.

Для расчета потенциальной емкости целевого сегмента рынка можно использовать формулу:

Ер=С*З*К

Где:

С- стоимость одного заказа (из расчета 30 тыс.рублей);

З- количество заказчиков в целевом сегменте-5000 человек;

К – среднее количество обращений с заказами (10 заказов).

Ер= 30 000*5 000*10= 1 500 000 тыс. рублей

Собственная доля ЧПУП «Радуга» на целевом сегменте рынка (Др) рассчитывается по формуле:

Др=В/Ер*100%,

Где:

В – предполагаемая выручка за год;

Ер – емкость целевого сегмента.

Др= 281 700 000/1 500 000 000*100%= 18,8%

В связи с тем, что рынок полиграфических услуг постепенно расширяется, собственная доля предприятия будет расти. Грамотно выстроив маркетинговую концепцию можно увеличить долю на целевом рынке к концу второго года реализации проекта до 22,5, а к концу третьего до 27%.

Суть нашей маркетинговой стратегии можно определить так: «Отыщите потребности и удовлетворите их». Таким образом, важнейшими со­ставляющими  концепции   маркетинга  нашей деятельности являются выявление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемого результата более эффективными, чем у конкурентов способами.

Основными элементами комплекса маркетинга в деятельности нашей фирмы станут: товар, цена, распре­деление и сеть коммуникаций.

Информация о товарах конкурентов, сведения о разработках и внедрении новых технологий, мнения сторонних специалистов дает нам четкое представление о том каким должен быть наш товар, каким запросам отвечать, каким функциональным характеристикам отвечать. Главное внимание на данном этапе будет уделено оформлению товара и распределению, а также планируется провести пробный маркетинг, который позволит вы­явить возможный объем продаж и предполагаемую прибыль. Несомненно обеспечение реализации принятых решений потребует дополнительных затрат, потери части прибыли. При этом мы понимаем, что необходимо думать о зав­трашнем дне, чтобы завоевать прочные позиции на рынке.

Ценообразование на продукцию (услугу), производство которой планируется осуществить в рамках рассматриваемого бизнес-плана, строится на следующих принципах:

1.      Цена должна покрывать все издержки производства.

2       Цена формируется с учетом цен конкурентов и может содержать определенную льготу.

3.      Цены на продукцию могут быть несколько ниже цен конкурентов. Особенно это условие будет соблюдаться в первое время при выходе на рынок.

Цена на цифровую печать и сопутствующие услуги зависит от многих факторов: формат листа для печати может быть различным, также продукция отличается по количеству используемых цветов, достаточно сильно на цену сказывается сложность послепечатной обработки и стоимость используемой для печати бумаги.

Для облегчения анализа цен на рынке полиграфической продукции весь перечень выпускаемых изделий приводится к условным печатным листам. Такая методика используется в Министерстве информации при анализе полиграфического рынка РБ.

Учитывая у ЧУПП «Радуга» отсутствует обязанность в  регистрации цен, возможно разумное регулирование цен в самые короткие сроки, что очень важно с учетом колебания цен на сырье и материалы.

Структура плана рекламных мероприятий предприятия (фирмы) буде выглядеть следующим образом:

1.      Постановка задач рекламных мероприятий:

        определение предмета рекламы;

        формулировка цели рекламной кампании;

        определение творческой стратегии;

        финансирование рекламных мероприятий.

2.      Разработка программы рекламных мероприятий:

        изучение предмета рекламы определение его осо­бенностей;

        выделение круга потребителей рекламируемого товара;

        разработка общей идеи рекламного мероприятия;

        выбор носителей рекламы;

        согласованность  с  заинтересованными  лицами образов рекламы;

        планирование рекламы во времени.

3.      Осуществление рекламных мероприятий:

        выбор средств информации (подготовка текстов, статей, записей, роликов и пр.);

        размещение рекламы;

        контроль за выходом рекламной информации.

4.      Анализ эффективности рекламных мероприятий:

        сбор информации об эффективности рекламы;

        критический анализ проведенных рекламных ме­роприятий с выделением ошибок и сильных сторон;

        необходимая коррекция рекламных мероприятий.

Проведенные до начала рекламной кампании маркетинговые исследования позволят сэкономить от 30 до 50% ее бюджета. Эффективность дает не ра­зовая реклама, а постоянная (периодическая) в сочета­нии с комплексом маркетинговых мероприятий пред­приятия (фирмы).

1. Стимулирование сбыта товаров, ориентирован­ное на потребителя, будет  включать в себя следующие мероприятия:

        бесплатные пробы (образцы) - часто вызывают желание купить товар;

        талон или купон - гарантируют  оп­ределенные льготы при покупке;

        предложения возврата товара и/или возврат пол­ной или частичной стоимости товара при недовольстве.

 

4. Производственный план

4.1 Программа производства и реализации продукции

Производственный план рассчитан на срок реализации проекта – 3 года. Данный срок соответствует сроку службы основного производственного оборудования: цифровой печатной машины и ризографа.

В проекте в качестве расчетных единиц принят условный печатный лист, отдельно для черно-белой продукции и отдельно для цветной продукции. В производственной программе учитывалось, что загрузка основного оборудования не должна превышать 80% номинальной производительности.

Программа производства и реализации продукции по годам отражена в Приложении 1. Следуя этой таблице можно рассчитать максимальную месячную нагрузку на ед. оборудования (106 600/12=8883 листопрогона для цветной печатной машины, 1 368 000/12=114000 листопрогонов для ч/б ризографа), которая по нашему проекту приходится на 3 год.

Данная нагрузка не превышает 80% от номинальной мощности оборудования (см. табл.)

Производительность ведущего оборудования

Наименование оборудования

Макс. произв. листопрог. в ч.

Коэфф. использ. оборудов.

Коэфф. использ. раб. времени.

Расчет. произв. листопрог. в ч.

Произв. в месяц листопрог.

Загрузка исходя из макс. произв. прогр. (%)

1

цвет Canon iRC 4080i

960

0,6

0,6

346

58 061

15%

2

ризограф RZ570 (А3 600 dpi) Riso

7 200

0,6

0,6

2 592

435 456

26%

 

4.2 Материально-техническое обеспечение

Для работы на цифровой печатной машине и ризографе используется только оригинальные материалы, рекомендованные фирмой производителем оборудования, что позволит избежать поломок и брака.

К основным материалам используемым в цифровой печати можно отнести тонер и мелованную бумагу для цветной печати и краску и немелованную бумагу для ризографа.

На рынке РБ существует множество поставщиков расходных материалов для цифровой полиграфии. Выгоднее приобретать материалы оптом у первых поставщиков на территории РБ, т.е. без посредников.

Кроме основного оборудования для производства продукции будет использовано вспомогательное: допечатной подготовки и послепечатной обработки.

Перечень необходимого оборудования

Наименование

руб

НДС

Всего с НДС

1

Цифровой комплекс цветной печати Canon iRC 4080i

36 550 000

7 310 000

43 860 000

2

RZ570 (А3 600 dpi) Riso

19 350 000

3 870 000

23 220 000

3

Проволокошвейная машина MIRUNA MODEL 3

13 760 000

2 752 000

16 512 000

4

Биговально-перфорационная машина Cyklos GPM 315 (Чехия)

1 161 000

232 200

1 393 200

5

Ламинатор Exelam 355Q

3 483 000

696 600

4 179 600

6

Основная раб. компьютерная станция

1 935 000

387 000

2 322 000

7

Дополнительная раб. комьют. станц.

1 720 000

344 000

2 064 000

8

Резак электрический Ideal 3915-95 (Германия)

7 482 000

1 496 400

8 978 400

9

Переплетчик HiTech Karo 3:1 (на металлическую пружину)

666 500

133 300

799 800

1

дырокол (установщик заклепок) KW-TriO 9717

64 500

12 900

77 400

1

Обрезчик углов CYS-S (aidox 101) (Тайвань)

30 100

6 020

36 120

 

 

86 202 100

итого

103 442520

Помимо расходов на основные материалы и оборудование необходимо учесть расход топливно-энергетических ресурсов примерно 3,5% от основных, прочих вспомогательных материалов примерно 5% от основных.

Также на себестоимость продукции ложатся расходы по аренде помещения, оплате телефонных разговоров, интернета, коммунальных услуг – все эти расходы мы относим к прочим затратам (Приложение 2) и принимаем их равными 30% от основной заработной платы.

Итоговый расчет затрат на производство и реализацию продукции приводится в Приложении 2.

 

5. Организационный план.

В соответствии с планируемым объемом работ до 405 648 тыс. руб. на 3 год реализации проекта, предполагается кроме директора, обязанности которого будет исполнять сам учредитель, нанять еще 4 работников (см. табл.).

Так, должностной оклад директора составит около 2 000 000 руб, бухгалтера – 1 200 000 руб, водителя – 700 000 руб, менеджера – 900 000 руб, оператора цифровой печати – 700 000 руб.


 

6. Инвестиционный план

Общие инвестиционные затраты под реализацию данного проекта определяются как сумма инвестиций в основной капитал с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) и затрат под прирост чистого оборотного капитала. Инвестиции в основной капитал представляют собой ресурсы, требуемые для приобретения и монтажа оборудования, осуществления иных производственных мероприятий, а прирост чистого оборотного капитала соответствует дополнительным ресурсам, необходимым для их эксплуатации.

В Приложении 3 приводится расчет общих инвестиционных затрат и источников их финансирования. Общие инвестиционные затраты по проекту составят 135 541 тыс. руб.

Исходя из возможностей учредителя было решено финансировать проект из следующих источников:

        собственные средства -- 35 541 тыс. руб.

        кредит в национальной валюте под 22% годовых сроком на три года – 100 000 тыс. руб.

Расчет погашения кредита по годам реализации проекта рассчитан в Приложении 4.

Сравнивая расчет погашения кредита по годам реализации проекта Приложение 4 с расчетом прибыли доходов Приложение 5, можно говорить способности предприятия к своевременному погашению кредита.

Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности и расчет эффективности проекта

Расчет прибыли от реализации продукции оформлен в Приложении 5. В данной таблице отражается ежегодно образующаяся прибыль или убытки.

В распределении прибыли показывается объем прибыли, который используется на выплату дивидендов, оплату труда, пополнение оборотных средств, поддержание социальной сферы и другие текущие выплаты обязательного характера.

Необходимо отметить, для нашего предприятия, применяющего упрощенную систему налогообложения, платиться только налог из выручки 8%.

В Приложении 6 приведено прогнозирование потока денежных средств путем расчета притоков и оттоков денежных средств от текущей (операционной), инвестиционной и финансовой деятельности организации по годам реализации проекта. Распределение во времени притока средств должно быть синхронизировано с его оттоком. При этом не допускается дефицит денежных средств.

Оценка эффективности инвестиций базируется на сопоставлении ожидаемого чистого дохода от реализации проекта с инвестированным в проект капиталом.

Основными показателями эффективности инвестиций являются: чистый дисконтированный доход, чистая приведенная стоимость, рентабельность инвестиций, срок окупаемости проекта. (Приложение 7)

Для расчета этих показателей применяется коэффициент дисконтирования, который используется для приведения будущих потоков и оттоков денежных средств за каждый год реализации проекта к начальному периоду времени. При этом дисконтирование денежных потоков осуществляется с момента начала финансирования инвестиций.

Коэффициент дисконтирования в расчетном году (Кt)

Кt=1/(1+Д)t

Д – ставка дисконтирования,  в данном проекте ставку дисконтирования принимаем равной 20%.

t – период (год) реализации проекта.

Для нахождения дисконтированного дохода излишек денежных средств умножаем на ставку дисконта соответствующего года.

Чистая приведенная стоимость показывает соотношение между инвестиционными затратами и будущими продисконтированными доходами и находится как разность между доходами и инвестициями.

В нашем проекте чистая приведенная стоимость равна 14 298 489 (т.е. она >0, а значит проект можно считать эффективным).

Рентабельность инвестиций рассчитывается как отношение суммарного дисконтированного дохода по проекту к инвестициям. Данная величина равна 1,11 (т.е. >1), это значит проект можно считать эффективным.

Так как доход от инвестиций по годам срока окупаемости распределяется неравномерно, то срок окупаемости рассчитывается прямым подсчетом числа лет, в течение которых инвестиции будут погашены кумулятивным доходом.

В нашем проекте срок окупаемости составит 2,71 года, т.е. меньше срока реализации проекта равного 3 годам, значит и по этому показателю проект можно считать эффективным.


 


 

Приложение 1

Программа производства и реализации продукции

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

По годам реализации проекта

1

2

3

1

Цена реализации:

 

 

 

 

 1.1

Условная цветн. одностор. листовка формата А3 бумага 120 г\м3

руб

2 600

2 600

2 600

 1.2

Условная ч/б одностор. листовока формата А3 бумага 45 г\м3

руб

94

94

94

2

Объем реализации в натуральном выражении:

 

 

 

 

 2.1

Условная цветн. одностор. листовка формата А3 бумага 120 г\м3

шт

74 000

88 800

106 560

 2.2

Условная ч/б одностор. листовока формата А3 бумага 45 г\м3

шт

950 000

1 140 000

1 368 000

3

Объем реализации в стоимостном выражении:

 

 

 

 

 3.1

Условная цветн. одностор. листовка формата А3 бумага 120 г\м3

руб

192 400 000

230 880 000

277 056 000

 3.2

Условная ч/б одностор. листовока формата А3 бумага 45 г\м3

руб

89 300 000

107 160 000

128 592 000

4

Выручка от реализации продукции (без НДС)

руб

281 700 000

338 040 000

405 648 000

5

Удельный вес реализуемой продукции в общей сумме выручки:

%

 

 

 

 5.1

Условная цветн. одностор. листовка формата А3 бумага 120 г\м3

68

68

68

 5.2

Условная ч/б одностор. листовока формата А3 бумага 45 г\м3

32

32

32

 


 

 

Приложение 2

Расчет затрат на производство и реализацию продукции

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

По годам реализации проекта

1

2

3

1

Затраты на производство и реализацию продукции -- всего

 

192 094 599

197 858 159

206 214 431

 1.1

Материальные затраты -- всего
В том числе:

руб

42 281 799

50 738 159

60 885 791

 1.1.1

сырье и материалы

руб

38 969 400

46 763 280

56 115 936

 1.1.2

топливно-энергетические ресурсы

руб

1 363 929

1 636 715

1 964 058

 1.1.3

прочие материальные затраты

руб

1 948 470

2 338 164

2 805 797

 1.2

Расходы на оплату труда

руб

45 600 000

45 600 000

45 600 000

 1.3

Отчисления на социальные нужды

руб

15 960 000

15 960 000

15 960 000

 1.4

Амортизация основных средств и нематериальных активов

руб

33 600 000

33 600 000

33 600 000

 1.5

Прочие затраты -- всего

руб

54 652 800

51 960 000

50 168 640

 1.5.1

налоги и неналоговые платежи

руб

22 536 000

27 043 200

32 451 840

 1.5.2

платежи по страхованию

руб

136 800

136 800

136 800

 1.5.3

проценты по кредиту

руб

18 300 000

11 100 000

3 900 000

 1.5.5

другие затраты

руб

13 680 000

13 680 000

13 680 000

2

Справочно:

 

 

 

 

 2.1

условно-переменные издержки

руб

78 497 799

91 461 359

107 017 631

 2.2

условно-постоянные издержки

руб

113 596 800

106 396 800

99 196 800


 

 

Приложение 3

Общие инвестиционные затраты и источники финансирования по проекту

№ п/п

Виды инвестиционных затрат и источники финансирования

Ед. измер.

По годам реализации проекта

Всего по проекту

1

2

3

 

I   Инвестиционные затраты

 

 

 

 

 

1

Капитальные затраты (без НДС)

руб

 

 

 

 

 1.1

Строительно-монтажные работы

руб

2 220 000

 

 

 

 1.2

Приобретение и монтаж оборудования

руб

86 202 000

 

 

 

 1.3

Другие инвестиионные затраты

руб

6 105 000

 

 

 

2

Итого капитальные затраты без НДС (сумма строк 1.1-1.3)

руб

94 527 000

 

 

 

3

НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат

руб

17 014 860

 

 

 

4

Прирост чистого оборотного капитала

руб

24 000 000

 

 

 

5

Итого общие инвестиционные затраты с НДС (стр. 2+3+4)

руб

135 541 860

 

 

 

 

II  Источники финансирования инвестиционных проектов

 

 

 

 

 

6

Собственные средства

руб

35 541 860

 

 

 

7

Заемные и привлеченные средства всего:

руб

100 000 000

 

 

 

 7.1

внутренние кредиты в нац. валюте

руб

100 000 000

 

 

 

8

Итого по всем источникам финансирования инвест. затрат

руб

135 541 860

 

 

 

 

III Финансовые издержки по проекту

 

 

 

 

 

 

проценты по кредиту

руб

18 300 000

11 100 000

3 900 000

33 300 000

 

Приложение 4

Расчет погашения долгосрочных кредитов, займов

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

По годам реализации проекта

Всего по проекту

1

2

3

 

 I   По проекту

 

 

 

 

 

1

Сумма получаемого кредита, займа

руб

100 000 000

 

 

100 000 000

2

Задолженность на начало года

руб

100 000 000

66 666 600

33 333 400

 

3

Сумма основного долга

руб

100 000 000

66 666 600

33 333 400

 

4

Начисленно процентов

руб

18 300 000

11 100 000

3 900 000

33 300 000

5

Начисленно прочих издержек

руб

 

 

 

 

6

Погашение основного долга

руб

33 333 300

33 333 300

33 333 400

100 000 000

7

Погашение процентов

руб

18 300 000

11 100 000

3 900 000

33 300 000

8

Погашение прочих издержек

руб

 

 

 

 

9

Итого погашение задолженности (стр. 6+7+8)

руб

51 633 300

44 433 300

37 233 400

133 300 000

10

Задолженность на конец года

руб

66 666 700

33 333 300

0

 

 

Приложение 5

Расчет прибыли от реализации

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

По годам реализации проекта

Всего по проекту

1

2

3

1

Выручка от реализации продукции

руб

281 700 000

338 040 000

405 648 000

1 025 388 000

2

Выручка от реализации продукции (за минусом налога при упрощенной системе налогообложени, 8% от выручки)

руб

259 164 000

310 996 800

373 196 160

943 356 960

3

Условно-переменные издержки

руб

78 497 799

91 461 359

107 017 631

276 976 788

3

Маржинальная (переменная) прибыль

руб

180 666 201

219 535 441

266 178 529

666 380 172

4

Условно-постоянные издержки

руб

113 596 800

106 396 800

99 196 800

319 190 400

5

Прибыль (убыток) от реализации (стр. 2 - 3 - 4)

руб

67 069 401

113 138 641

166 981 729

347 189 772

6

Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов

руб

 

 

 

 

7

Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов

руб

 

 

 

 

8

Прибыль (убыток) за отчетный период (стр. 7+8+9)

руб

67 069 401

113 138 641

166 981 729

347 189 772

9

Налоги и сборы, производимые из прибыли

руб

 

 

 

 

10

Расходы и платежи из прибыли

руб

 

 

 

 

11

Сумма льготы по налогу на прибыль

руб

 

 

 

 

12

Прибыль (убыток) к распределению (стр. 8 - 9 - 10 - 11)

руб

67 069 401

113 138 641

166 981 729

347 189 772

 

В том числе по направлениям использования:

 

 

 

 

 

 12.1

резервный фонд

руб

 

 

 

 

 12.2

на цели накопления

руб

 

 

 

 

 12.3

на цели потребления

руб

 

 

 

 

 12.4

прочие

руб

 

 

 

 

13

Чистая прибыль (стр. 8 -9 -10)

руб

67 069 401

113 138 641

166 981 729

347 189 772

14

Чистый доход (стр. 13 + амортизация из табл. 5-2)

руб

100 669 401

146 738 641

200 581 729

447 989 772

15

Погашение задолженности по кредитам, займам

руб

51 633 300

44 433 300

37 233 400

133 300 000



 

Приложение 6

Расчет потока денежных средств по проекту

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

По годам реализации проекта

Всего по проекту

1

2

3

1

ПРИТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

руб

 

 

 

 

 1.1

Выручка от реализации продукции

руб

281 700 000

338 040 000

405 648 000

1 025 388 000

 1.2

Долгосрочные кредиты, займы и другие привлеченные средства по проекту

руб

100 000 000

 

 

100 000 000

 1.3

Прочие источники и поступления (собственн. средства)

руб

35 541 860

 

 

35 541 860

 1.4

ИТОГО ПРИТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

руб

417 241 860

338 040 000

405 648 000

1 160 929 860

2

ОТТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

руб

 

 

 

 

 2.1

Капитальные затраты без НДС

руб

94 527 000

 

 

94 527 000

 2.2

Затраты на производство и реализацию продукции (за вычетом амортизации)

руб

192 094 599

197 858 159

206 214 431

596 167 188

 2.3

Налоги, сборы и платежи, уплачиваемые из выручки

руб

22 536 000

27 043 200

32 451 840

82 031 040

 2.4

Налоги, сборы и платежи, уплачиваемые из прибыли (доходов)

руб

 

 

 

 

 2.5

Расходы и платежи из прибыли

руб

 

 

 

 

 2.6

Прирост чистого оборотного капитала

руб

24 000 000

 

 

24 000 000

 2.7

Погашение основного долга по долгосрочным кредитам, займам по проекту

руб

33 333 300

33 333 300

33 333 400

100 000 000

 2.8

Погашение процентов и прочих издержек по долгосрочным кредитам, займам по проекту

 

18 300 000

11 100 000

3 900 000

33 300 000

 2.9

Прочие расходы в деятельности организации

руб

 

 

 

 

 2.10

ИТОГО ОТТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

руб

384 790 899

269 334 659

275 899 671

930 025 228

3

ИЗЛИШЕК (ДЕФИЦИТ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (стр. 1.4 -2.10)

руб

32 450 961

68 705 341

129 748 329

230 904 632

 

Приложение 7

Расчет эффективности инвестиционного проекта

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

По годам реализации проекта

Всего по проекту

1

2

3

1

ИЗЛИШЕК (ДЕФИЦИТ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

руб

32 450 961

68 705 341

129 748 329

230 904 632

 1.1

Дисконтированный доход

руб

27 042 468

47 712 043

75 085 839

149 840 349

 1.2

Чистая приведенная стоимость

руб

14 298 489

 

 1.3

Рентабельность инвестиций

 

1,11

 

 1.4

Срок окупаемости проекта

лет

2,71

 

 

 



Информация о работе Проект вложения инвестиций