Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 21:24, курсовая работа
В мире существуют две основных концепции построения маршрутных сетей воздушных перевозок. При не очень больших пассажиро- и грузопотоках выгодно концентрировать их в крупных транзитных узлах (хабах). При высокой же концентрации экономически активного и подвижного населения предпочтительнее прямые беспосадочные рейсы между различными пунктами назначения. В России еще в советские времена сложилась структура, которая не относится ни к одному из этих вариантов. Тогда каждый достаточно крупный аэропорт концентрировал потоки местных воздушных линий, а основные транзитные потоки шли через Москву.
Введение
Исходные данные
Раздел 1. Планирование производственной программы по транспортной работе.
1.1. План отправок
1.2. Выбор типа ВС
1.3. Определение количества самолето-вылетов по типам ВС
1.4. Расчет количества ВС по типам
1.5. План движения и перевозок на ВЛ
1.6. План движения и использования СВП
1.7. План работы летного отряда
1.8. Определение численности работников экипажей
1.9. Определение себестоимости рейса
Раздел 2. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта
Раздел 3. Планирование производственной программы АТБ.
3.1. План летной работы и отхода в ремонт парка ВС
3.2. План производства продукции АТБ
3.3. Структура годового фонда времени в отчетном и плановом периодах
3.4. Показатели плана по труду АТБ
Раздел 4. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
4.1. Производственная программа работ по ПАНХ
4.2. Календарный план работ по ПАНХ