Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 04:57, отчет по практике
Делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая (запись информации на разные носители по установленным правилам) и организацию работы с официальными документами.
Деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Документы оформляются в соответствии с действующими правилами, что обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает эффективность управленческого труда.
1. Введение……………………………………………………………..3
2. Цель и задачи практики………………………………………….....4
3. Структура предприятия…………………………………………….5
4. Моя деятельность на предприятии………………………………...6
5. Блок-схема…………………………………………………………...7
6. Порядок хранения документов…………………………………..…8
7. Требования к содержанию документов…………………………...10
8. Список используемой литературы………………………………...11