Организация маркетинговой деятельности в Юниаструм банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:44, контрольная работа

Краткое описание

Основной стратегической целью Юниаструм банка является прирост стоимости бизнеса в долгосрочной перспективе.
Среди текущих задач можно выделить следующие:

развитие современного, клиентоориентированного, универсального, конкурентоспособного банка, нацеленного на обслуживание розничных клиентов, малого и среднего бизнеса;
переход к корпоративной модели управления, соответствующей передовой зарубежной практике, способствующей улучшению качества управления рисками в современных условиях ведения банковского бизнеса;

Файлы: 1 файл

Юниаструм банк.pptx

— 313.03 Кб (Скачать)

Предложения по оптимизации банковского маркетинга в Юниаструм банке:

 

    • Необходимо выстраивать маркетинговую политику таким образом, чтоб в ней принимали участие отделения регионов;
    • Необходимо развивать филиальную сеть как и в г.Рязань, так и в других городах России;
    • Расширение продуктовой линейки банка с учётом потребностей граждан;
    • Проведение рекламных мероприятий: установление рекламных растяжек, плакатов, щитов на улицах города.

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

Рязань, 2011 г.


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в Юниаструм банке