Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 14:16, контрольная работа
Целью данной работы являются межбюджетные трансферты и их роль в формировании бюджетов.
Главными задачами работы являются: определение форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты — средство межбюджетного регулирования, заключающееся в передаче средств внутри бюджетной системы страны, из одного бюджета в другой.
Введение………………………………………………………………………………..
Теоретические аспекты межбюджетных трансфертов………………………………
Формы предоставления межбюджетных трансфертов…………………………….
Условия предоставления межбюджетных трансфертов ……………………………
Заключение ……………………………………………………………………………
(п. 8 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ, в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 216-ФЗ)
Заключение
Межбюджетные трансферты — средство межбюджетного регулирования, заключающееся в передаче средств внутри бюджетной системы страны, из одного бюджета в другой.
Так, формами межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, являются:
1) дотации бюджетам субъектов
Российской Федерации из
2) субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации из
3) субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации из
4) субвенции бюджетам субъектов
Российской Федерации из
5) финансовая помощь бюджетам
отдельных муниципальных
6) иные безвозмездные и
7) бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации
Межбюджетные трансферты предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами государственной власти бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Более подробно условия предоставления отражены в ст. 130 БК РФ.
Межбюджетные трансферты передаются как из бюджетов вышестоящего уровня бюджетной системы бюджетам нижестоящего уровня (например, из федерального бюджета региональным бюджетам), так и в обратном порядке (например, из региональных и местных бюджетов федеральному бюджету), а также могут предоставляться в рамках одного уровня бюджетной системы (например, из бюджета муниципального района бюджету поселений или из краевого (областного) бюджета бюджету автономного округа). Такой подход регулирования межбюджетных отношений в целом оправдан, поскольку позволяет более эффективно выравнивать социально-экономическое положение муниципальных образований, образованных на территории субъекта Российской Федерации, и между самими субъектами Российской Федерации.