Финансирование театров

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 08:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – анализ особенностей бюджетного финансирования театров, как учреждений культуры.
При изучении данной темы, мной были поставлены следующие задачи:
рассмотрение роли театров в сохранении российской культуры, изучение методов финансирования театров, описание особенностей муниципальных театров.
Объектом исследования в работе выступает проблема финансирования деятельности театров.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ТЕАТРОВ В СОХРАНЕНИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. ВИДЫ ТЕАТРОВ, ПРИНЦИПЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4-7
1.2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ТЕАТРА, УСТАВ ТЕАТРА 8-13
1.3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИСТОЧНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ТЕАТРОВ 13-17
ГЛАВА 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕАТРОВ
2.1. СОСТАВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА 18-21
2.2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ АРТИСТИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА ПО ВИДАМ ТЕАТРОВ 22-26
2.3. ДОХОДЫ ОТ ДОБРОВОЛЬНЫХ ВЗНОСОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРОВ 26-28
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ 29-34
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………35-44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....45-46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......47

Файлы: 1 файл

финансы бюджетных организаций курсраб.doc

— 438.50 Кб (Скачать)
 

     Текущие расходы включают в себя оплату труда  государственных служащих, начисления на оплату труда 34%, мягкий инвентарь и обмундирование, медикаменты, прочие текущие расходы, продукты питания, оплату коммунальных услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Пояснительная записка. 

      
  1. По заданию 2 необходимо рассчитать и заполнить  формы расчетов, для варианта №6 это таблицы 4-8, 9.
  2. В таблице 4, располагая данными о количестве коек на начало и конец планируемого года и сведениями о сроках развертывания сети, определяют среднегодовое количество коек.  Расходы на питание больных определяются исходя из среднегодового количества коек, денежных норм на питание и числа дней функционирования.
  3. В таблице 5 расходы на медикаменты, мягкий инвентарь, прочие расходы исчисляются исходя из среднегодового количества коек и денежных норм.
  4. В таблице 6 Расходы на оплату труда определяется по врачам, среднему, младшему медицинскому персоналу, прочему персоналу по видам и профилям коек исходя из средней ставки заработной платы и числа ставок на I койку. Фонд заработной платы увеличивается на средний процент повышения за непрерывный стаж работы.
  5. В смете расходов больницы отдельно предусмотрены затраты на оплату работы в праздничное и ночное время с учетом количества часов дежурств, количества занятых ставок и среднечасовой ставки заработной платы. Эти расчеты отражены в таблице 7.
  6. Располагая данными о лимитах потребления энергоресурсов и тарифах на них, определяем сумму ассигнований на коммунальные и прочие услуги. Заполняем таблицу 8.
  7. На основании расчетов предыдущих таблиц заполняем смету расходов городской поликлиники.
  8. Итого расходов на содержание городской больницы составило 10 802 тыс. руб., из которых 2 160 тыс. руб. составляют капитальные расходы, и 8 642 тыс.руб. – текущие расходы.
  9. Сделать выводы о достаточности выделенных ассигнований на содержание больницы не удалось за неимением показателей дохода данной больницы.

Заключение

 

     Исходя  из произведенных исследований можно  сделать следующие выводы:

      Следствиями системного политического и экономического социального кризиса стало резкое, почти в два раза, в сопоставимых ценах, сокращение государственной поддержки всех видов культурных институтов. Вынужденные в этих условиях стать на путь неоправданной коммерциализации, учреждения культуры существенно сократили обслуживание детей, сельского населения, внутри российский и международный культурный обмен. Последовательно замещая бесплатные услуги платными, ускоренно повышая цены на билеты, многие из них фактически нарушили конституционные права граждан на доступ к культурным ценностям и пользование учреждениями культуры. Поэтому в предстоящие годы основные усилия государства должны быть сосредоточены не на сокращении государственных расходов на культуру -продолжение этого грозит уже необратимыми последствиями - а на повышении эффективности использования бюджетных средств и восстановление хотя бы того уровня финансирования, который был не в слишком благополучном 1990 году. Понимая, что только бюджетная поддержка отрасли была, есть и останется в будущем гарантией выполнения культурой и искусством тех социальных задач, которые ставит перед ними любое цивилизованное государство, следует ясно сознавать, что сама система бюджетного финансирования культуры нуждается в серьезной модернизации.

      Финансирование  государственных и муниципальных  театров в Российской Федерации является одним из важнейших социально-экономических обязательств государства.

      Финансирование  должно обеспечить:

      а) создание необходимых условий для  творческой деятельности театра и предотвращение его коммерциализации;

      б) комплектование театральных трупп, способных выполнить высокие художественные задачи;

      в) создание необходимых условий для  работы театра, обеспечивающих наиболее полную реализацию творческого потенциала;

      г) необходимый минимум затрат на полноценное  художественное воплощение творческих замыслов коллектива театра.

 

Список используемой литературы:

 
 
  1. Постановление Правительства РФ от 25 марта 1999 г. N 329 
    "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" //с изменениями от 23 декабря 2002 г.
  2. Положение о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации //утв. постановлением Правительства РФ от 25 марта 1999 г. N 329
  3. Учет и налогообложение в театрах //М.М.Иноземцева, "Главбух", N 20, октябрь 1999 г.
  4. Предпринимательская и непредпринимательская деятельность театрально-зрелищных организаций //М.Л. Макальская, "Консультант бухгалтера", N 4, апрель 2000 г.
  5. "Большой в России больше, чем театр" //интервью с С. Максименко, главным бухгалтером Государственного академического Большого театра России //"Московский бухгалтер", N 10, октябрь 2004 г.
  6. Финансирование театров: бюджетные средства и внебюджетные источники //Е.Л.Игнатьева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 36, сентябрь 1999 г.
  7. Бухгалтеру театрально-концертной организации. Особенности применения НДС //И.Е. Муравьева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 25, июнь 1999 г.
  8. Бухгалтеру театрально-концертной организации. Авторские и смежные права //М.С. Андрейкина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 25, июнь 1999 г.
  9. Бухгалтеру театрально-концертной организации. Организация бухгалтерского учета //Н.Н. Романцова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 24, июнь 1999 г.

   

Информация о работе Финансирование театров