Текущие
расходы включают в себя оплату труда
государственных служащих, начисления
на оплату труда 34%, мягкий инвентарь и
обмундирование, медикаменты, прочие текущие
расходы, продукты питания, оплату коммунальных
услуг.
Пояснительная
записка.
- По заданию
2 необходимо рассчитать и заполнить
формы расчетов, для варианта №6
это таблицы 4-8, 9.
- В таблице
4, располагая данными о количестве коек
на начало и конец планируемого года и
сведениями о сроках развертывания сети,
определяют среднегодовое количество
коек. Расходы на питание больных определяются
исходя из среднегодового количества
коек, денежных норм на питание и числа
дней функционирования.
- В таблице
5 расходы на медикаменты, мягкий инвентарь,
прочие расходы исчисляются исходя из
среднегодового количества коек и денежных
норм.
- В таблице
6 Расходы на оплату труда определяется
по врачам, среднему, младшему медицинскому
персоналу, прочему персоналу по видам
и профилям коек исходя из средней ставки
заработной платы и числа ставок на I койку.
Фонд заработной платы увеличивается
на средний процент повышения за непрерывный
стаж работы.
- В смете расходов
больницы отдельно предусмотрены затраты
на оплату работы в праздничное и ночное
время с учетом количества часов дежурств,
количества занятых ставок и среднечасовой
ставки заработной платы. Эти расчеты
отражены в таблице 7.
- Располагая
данными о лимитах потребления энергоресурсов
и тарифах на них, определяем сумму ассигнований
на коммунальные и прочие услуги. Заполняем
таблицу 8.
- На основании
расчетов предыдущих таблиц заполняем
смету расходов городской поликлиники.
- Итого расходов
на содержание городской больницы составило
10 802 тыс. руб., из которых 2 160 тыс. руб. составляют
капитальные расходы, и 8 642 тыс.руб. – текущие
расходы.
- Сделать выводы
о достаточности выделенных ассигнований
на содержание больницы не удалось за
неимением показателей дохода данной
больницы.
Заключение
Исходя
из произведенных исследований можно
сделать следующие выводы:
Следствиями
системного политического и экономического
социального кризиса стало резкое,
почти в два раза, в сопоставимых ценах,
сокращение государственной поддержки
всех видов культурных институтов. Вынужденные
в этих условиях стать на путь неоправданной
коммерциализации, учреждения культуры
существенно сократили обслуживание детей,
сельского населения, внутри российский
и международный культурный обмен. Последовательно
замещая бесплатные услуги платными, ускоренно
повышая цены на билеты, многие из них
фактически нарушили конституционные
права граждан на доступ к культурным
ценностям и пользование учреждениями
культуры. Поэтому в предстоящие годы
основные усилия государства должны быть
сосредоточены не на сокращении государственных
расходов на культуру -продолжение этого
грозит уже необратимыми последствиями
- а на повышении эффективности использования
бюджетных средств и восстановление хотя
бы того уровня финансирования, который
был не в слишком благополучном 1990 году.
Понимая, что только бюджетная поддержка
отрасли была, есть и останется в будущем
гарантией выполнения культурой и искусством
тех социальных задач, которые ставит
перед ними любое цивилизованное государство,
следует ясно сознавать, что сама система
бюджетного финансирования культуры нуждается
в серьезной модернизации.
Финансирование
государственных и муниципальных
театров в Российской Федерации
является одним из важнейших социально-экономических
обязательств государства.
Финансирование
должно обеспечить:
а)
создание необходимых условий для
творческой деятельности театра и предотвращение
его коммерциализации;
б)
комплектование театральных трупп, способных
выполнить высокие художественные задачи;
в)
создание необходимых условий для
работы театра, обеспечивающих наиболее
полную реализацию творческого потенциала;
г)
необходимый минимум затрат на полноценное
художественное воплощение творческих
замыслов коллектива театра.
Список используемой
литературы:
- Постановление
Правительства РФ от 25 марта 1999 г. N 329
"О государственной поддержке театрального
искусства в Российской Федерации"
//с изменениями от 23 декабря 2002 г.
- Положение
о принципах финансирования государственных
и муниципальных театров в Российской
Федерации //утв. постановлением Правительства РФ от
25 марта 1999 г. N 329
- Учет и налогообложение
в театрах //М.М.Иноземцева, "Главбух",
N 20, октябрь 1999 г.
- Предпринимательская
и непредпринимательская деятельность
театрально-зрелищных организаций //М.Л.
Макальская, "Консультант бухгалтера",
N 4, апрель 2000 г.
- "Большой
в России больше, чем театр" //интервью
с С. Максименко, главным бухгалтером Государственного
академического Большого театра России
//"Московский бухгалтер", N 10, октябрь
2004 г.
- Финансирование
театров: бюджетные средства и внебюджетные
источники //Е.Л.Игнатьева, "Финансовая
газета. Региональный выпуск", N 36, сентябрь
1999 г.
- Бухгалтеру
театрально-концертной организации. Особенности
применения НДС //И.Е. Муравьева, "Финансовая
газета. Региональный выпуск", N 25, июнь
1999 г.
- Бухгалтеру
театрально-концертной организации. Авторские
и смежные права //М.С. Андрейкина, "Финансовая
газета. Региональный выпуск", N 25, июнь
1999 г.
- Бухгалтеру
театрально-концертной организации. Организация
бухгалтерского учета //Н.Н. Романцова,
"Финансовая газета. Региональный выпуск",
N 24, июнь 1999 г.