Бизнес-план (финансовый раздел)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 23:02, курсовая работа

Краткое описание

Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы мероприятий по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в предстоящем периоде.

Преимущества финансового планирования состоят в том, что оно:

•воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
•обеспечивает финансовыми ресурсами, заложенными в производственном плане экономические пропорции развития;
•предоставляет возможность определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях реальной рыночной конкуренции;
•служит очень важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Оглавление

Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 5
1.1. Финансовый план. Его цели и функции. 5
1.2. Основные этапы составления финансового плана на предприятии 8
Краткосрочное и долгосрочное планирование 8
Структура финансового плана. 9
Прогноз объемов реализации 11
Производственный план. 12
План доходов и расходов 12
Баланс денежных поступлений и выплат 15
План по источникам и использованию средств 16
1.3. Свободный балансовый план активов и пассивов предприятия 18
1.4. Анализ безубыточности 19
1.5. Стратегия финансирования 20
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 21
Заключение. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Файлы: 1 файл

моя курсовая по финансам.doc

— 302.00 Кб (Скачать)

29) Коэффициент рентабельности реализации (Крр)

Крр = стр.190 формы№2 / стр.010 формы№2

Крр н.п. = - 0,0162

Крр к.п. = 0,03904

Вывод: в данном случае коэффициент увеличился в конце периода, тем самым предприятие стало более рентабельным. 

30) Коэффициент рентабельности собственного капитала (Крск)

Крск = стр.190 формы№2 / стр.490

Крск н.п. = - 0,00862

Крск к.п. = 0,0243

Вывод: коэффициент рентабельности активов показывает, сколько денежных единиц чистой прибыли заработала каждая единица активов. То есть в начале периода каждая единица активов приводила к убыткам, а в конце периода к прибыли. 

31) Коэффициент прибыли от продаж (Кп)

Кп = стр.050 формы№2 / стр.010 формы№2

Кп н. п. = 0,0515

Кп к.п. = 0,10136

Вывод: данный коэффициент показывает, сколько  предприятие имеет чистой прибыли  с рубля продаж. То есть, можно сказать, что прибыли от прадаж в конце периода значительно увеличилась. 
 
 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

       Финансовый  план обеспечивает предпринимательский  план хозяйствующего субъёкта финансовыми  ресурсами и оказывает большое  влияние на экономику предприятия. Происходит это благодаря целому ряду существенных обстоятельств. Во-первых, в финансовых планах происходит соизмерение намечаемых затрат для осуществления деятельности с реальными возможностями. В результате  корректировки достигается материально-финансовая сбалансированность. Во-вторых, статьи финансового плана связаны со всеми экономическими показателями работы предприятия и увязаны с основными разделами предпринимательского плана: производством продукции и услуг, научно-техническим развитием, совершенствованием производства и управления,  повышением  эффективности производства, капитальным строительством, материально-техническим обеспечением, труда  и кадров, прибыли и рентабельности, экономическим стимулированием. Таким образом, финансовое планирование оказывает воздействие на все стороны деятельности хозяйствующего субъёкта посредством выбора объектов финансирования,  направление финансовых средств и способствует рациональному использованию трудовых, материальных и денежных ресурсов.

       Данная  курсовая работа имела целью доказать необходимость финансового планирования деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка. Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи. 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Финансовый  потенциал организации: Учебное  пособие. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2005. – 250с.
  2. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 2007г.
  3. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 2007г.
  4. Уткин Э.А. Управление фирмой. Москва 2006г.
  5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” Москва “Инфра-М” 2005г.
  6. Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. Москва 2006. 
  7. Большаков C.В. «Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода» - Финансы. 2004г.

Информация о работе Бизнес-план (финансовый раздел)