Амортизация основных производственных фондов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 17:58, контрольная работа

Краткое описание

Финансово-кредитный словарь содержит следующую трактовку: «Исполнение бюджета - стадия бюджетного процесса, на которой осуществляются мобилизация запланированных по бюджету доходов и бесперебойное финансирование мероприятий, предусмотренных планами экономического и социального развития» [5, 263].
Органы Федерального казначейства представляют собой единую централизованную систему, созданную по территориальному признаку и входящую в состав Минфина России. Структура органов казначейства трехуровневая.

Оглавление

1. Казначейская система исполнения бюджета
2. Амортизация основных производственных фондов
3. Рассчитать структуру доходов местного бюджета города или района Республики Мордовия в динамике за два-три последних года

Файлы: 1 файл

контрольная по финансам.docx

— 43.30 Кб (Скачать)

- организацию лизинга сельхозтехники;

- предоставление средств на  инвестиции на возвратной основе  для предприятий АПК.

При анализе структуры доходов  бюджета Атяшевского района следует отметить, что 2009 год стал серьезным испытанием на прочность бюджетной системы и экономики района. В первом квартале 2009 года по консолидированному  бюджету Атяшевского муниципального  района  уменьшены доходы по налогу  на доходы физических лиц. По результатам инвентаризации, в соответствии с приоритетами, сокращены расходы, в том числе расходы на содержание органов местного самоуправления.

Однако определенные Постановлением Главы Администрации Атяшевского муниципального района «Об основных направлениях бюджетной политики на 2009-2011 годы» задачи, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку, замедление темпов роста экономики района, продолжающийся мировой финансовый кризис в целом выполняются. Бюджет Атяшевского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 гг. сформирован исходя из необходимости финансирования всех заявленных Администрацией Атяшевского муниципального района программ.

В целях обеспечения стабильной мобилизации налоговых доходов  в районе эффективно функционирует  Межведомственная рабочая группа по преодолению негативных тенденций  в экономике. Наряду с этим проводится оценка работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет, анализ исполнения плана пополнения доходной части местных бюджетов, состояния задолженности, ее структуры  и динамики.

Принимаются меры по созданию благоприятных  условий и поддержке малого и  среднего предпринимательства, ликвидации административных ограничений при  осуществлении предпринимательской  деятельности.

Реализуются дополнительные мероприятия  по снижению напряженности на рынке  труда Атяшевского  муниципального района.

Своевременно и в необходимом  объеме финансируются меры социальной поддержки гражданам, относящимся  к льготным категориям.

Проводимая в районе финансовая политика построена на основе комплексного программно-целевого метода. В районе реализуется 9  муниципальных целевых  программ.

На территории района функционируют 18 крупных сельскохозяйственных предприятий, 21 сельскохозяйственный производственный кооператив, 13 крестьянско – фермерских хозяйств, а также два предприятия перерабатывающей промышленности: ООО «Мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский» и ОАО «завод Маслодельный «Атяшевский».

 На долю основных секторов  экономики района приходится  основная доля налоговых поступлений  получаемых в районный консолидированный  бюджет :

 от сельскохозяйственных предприятий  -25%;

 от ООО МПК «Атяшевский» и ОАО «завод маслодельный «Атяшевский»-14%

 В составе Атяшевского муниципального района 22 поселения, из них 21 сельское поселение и 1 городское ( рабочий поселок Атяшево). В районе 4 муниципальных образования, в которых численность населения превышает 1000 человек: (Атяшевское городское поселение; Атяшевское, Аловское, и Киржеманское - сельские поселения).

10 муниципальных образований численностью  более 500 человек и 

8 муниципальных образований с  численностью 130-до 500 человек. В составе  22 поселений - 58 населенных пунктов.

 За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы, инженерной инфраструктуры села, произошло снижение доступности для сельского населения - образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и по условиям жизнедеятельности, возникли проблемы в социальном развитии села и в исполнении местного бюджета района.

Бюджетная политика в настоящем  и будущем периоде должна быть эффективным инструментом в борьбе с кризисом. Основной целью бюджетной  политики Атяшевского муниципального района на 2010-2012 годы остается повышение уровня и качества жизни населения посредством удовлетворения граждан в качественном и доступном жилье, услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации, социальных гарантиях. С этой целью необходимо решение ряда основных задач.

1. Мобилизация налогового потенциала.

2. Выполнение обязательств перед  гражданами.

3. Повышение эффективности бюджетных  расходов.

4. Поддержка реального сектора  экономики.

5. Оптимизация бюджетного процесса.

В качестве рекомендаций относительно оптимизации бюджетного процесса в  Атяшевском районе хочется предложить следующее:

Бюджетная политика должна быть направлена на обеспечение преемственности  и предсказуемости бюджетных  проектировок. С учетом осложнения положения в экономике бюджетное  планирование следует осуществлять по двум вариантам - оптимальному и  консервативному.

С целью минимизации бюджетных  рисков, при разработке прогноза в  качестве основного следует принять  консервативный вариант бюджетного планирования.

В систему бюджетного планирования должны быть внедрены механизмы корректировки  бюджетных ассигнований в соответствии с докладами о результатах  и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

Вариант оптимального бюджетного планирования должен рассматриваться в качестве альтернативы при благоприятном  развитии событий и использоваться для разработки трехлетних экономических прогнозов и бюджетов в рамках средне- и долгосрочных прогнозов.

При расширении практики предоставления муниципальных гарантий  необходимо обеспечить жесткий контроль проектов и оценку принципалов на стадии принятия решений. Риски гарантийных случаев  должны быть минимизированы.

В целях обеспечения устойчивости выполнения социальных обязательств следует предусмотреть последовательное снижение муниципального долга и бюджетного дефицита.

При осуществлении муниципальных  закупок необходимо обеспечить снижение расходов и за счет исключения практики необоснованного завышения цен.

Финансовый контроль должен затрагивать  не только вопросы соблюдения бюджетного законодательства, но и эффективности  использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, а его результаты должны учитываться  при формировании бюджетов и принятии соответствующих решений.

Необходимо повышать эффективность  использования муниципального имущества, в том числе находящегося в  управлении муниципальных организаций, формирование действенности системы  контроля за использованием имущества и бюджетных средств.

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1 Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 550 с.

2 Малышева В .И. Казначейство: цель, задачи, функции // Финансы. - М., 2007. - №12. - С. 24-26.

3 Седова М. Л., Некоторые вопросы организации исполнения бюджетов в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2008. - № 1. - С.7-9..

   4 Финансы организаций / А. В. Щербина. Ростов н/Д. – Феникс, 2005.  – 566 с. 

5 Финансово-кредитный словарь / Гл. ред. В.Ф. Гарбузов. - М. : Финансы и статистика, 2006. – 511 с.

6  Финансы, денежное обращение, кредит: Учебник для вузов / С. С. Артемьева, В.В. Митрохин, В..И. Чугунов и др. - М. : Академический Проект, 2008. - 469 с.

7  Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 343 с.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Амортизация основных производственных фондов