Правила этикета в деятельности руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:33, доклад

Краткое описание

Менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Оглавление

Введение
Правила этикета в деятельности руководителя
Имидж менеджера
Практические рекомендации по созданию имиджа
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Этикет управления.docx

— 32.42 Кб (Скачать)

Всегда  носите длинные темные носки, так  как обнаженные голени выглядят очень  не привлекательно, особенно когда  вы кладете ногу на ногу. Ваши ботинки  должны быть черными, простого фасона и хорошо сидеть на ноге. Если вам  приходится много стоять или ходить, то лучше всего иметь удобные  и разношенные ботинки. Наверно  не стоит повторять, что мужская  обувь должна быть начищена до блеска, не зависимо от погодных условий. Ведь пара непрезентабельно смотрящихся  ботинок может сильно испортить  в целом приличный внешний  вид мужчины.

Галстук мужчины - это та деталь его туалета, которая подчеркивает его независимость, его возможность самовыражаться. В частной жизни вы можете носить галстуки любых экстравагантных расцветок, но во время работы с клиентами выбирайте спокойные, нейтральные галстуки, расцветка которых не будет отвлекать внимание от вашего лица.

4) Деловые возможности голоса

Многие  люди своим деловым успехом и  продвижением вверх по служебной  лестнице в немалой степени обязаны  именно голосу. Ваш голос во время  деловых контактов важен так же, как ваша внешность и манеры поведения. Это тот инструмент, с помощью которого вы донесете сообщение до клиентов или деловых партнеров. Вы можете с помощью голоса привлечь клиентов на свою сторону, убедить в чем-то, усыпить или очаровать, а можете и оттолкнуть. Человеческий голос - очень могущественный инструмент. Но в то же время может оказаться ахиллесовой пятой вашего имиджа.

Менеджер  должен легко находить контакт с  разными людьми и уметь говорить в различных деловых ситуациях. Кроме того, клиенты или покупатели хорошо слушают, и самое главное  не отключаются, если менеджер имеет  приятный голос. Это качество может  иметь важное значение для достижения финансового или делового успеха, равно как и для поддержания определенного имиджа. Благодаря определенному тренингу можно приобрести хороший голос. Умело, пользуясь голосовым аппаратом можно избавиться от гнусавости, научиться четко, артикулировать и правильно произносить звуки. Развивая резонансные колебания в груди, научиться говорить так, чтобы вас слышали в самом последнем ряду аудитории, например во время проведения презентации, без какого-либо напряжения с вашей стороны. Научиться не бубнить себе под нос, а превратиться в красноречивого оратора. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Итак, современный  менеджер – профессиональный руководитель, чья ответственная работа является одной из важнейших составляющих общего успеха фирмы, предприятия, организации. Особенностью деятельности менеджера, одной из основ его успеха является высокая насыщенность человеческими  контактами. Это предполагает хорошее  знание основ психологии, социологии, принципов организационного поведения. Активный менеджер, получивший признание  подчиненных, способен скоординировать  их деятельность наилучшим образом, добившись максимальной отдачи общему делу.

Успех профессиональной деятельности менеджера  зависит и от его личностных качеств, среди которых принципиальность, эмоциональное равновесие, эмоциональная  зрелость. Важны организаторские  и деловые качества, прежде всего  целеустремленность, энергичность, дисциплинированность, повышенная работоспособность.

Особенности администраторских и лидерских  качеств руководителя определяет и  его управленческий стиль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Веснина В.Р. «Менеджмент для всех» - М.: Юрист 1994
  2. Глухов В.В. «Основы менеджмента» - СПб 1995
  3. Максимцева М.М. «Менеджмент» 2 изд. М.: Юнити – Дана, Единство, 2002
  4. Плахова Л.В. «Основы менеджмента» М.: КНОРУС, 2007

Информация о работе Правила этикета в деятельности руководителя