Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2015 в 12:51, контрольная работа
Особенности телефонной коммуникации. У телефона есть ряд преимуществ, которых лишены другие средства коммуникации. Главные из них: скорость передачи информации (выигрыш во времени); немедленное установление связи с абонентом, находящимся на любом расстоянии; непосредственный обмен информацией в форме диалога и возможность достичь договоренности, не дожидаясь встречи; конфиденциальность контакта; сокращение бумагооборота; экономия средств на организацию контактов других видов.
Чтобы освоить правила эффективного ведения телефонных переговоров, необходимо сначала осознать и учесть все значимые компоненты этой типичной коммуникативной ситуации.
Введение…………………………………………………………………............3
Особенности телефонного разговора……………………………………........5
Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах……………….....12
Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора…………………………………………………………………........17
Заключение……………………………………………………………….........21
Практическое задание. Представьте, что Вы – сотрудник отдела кадров крупной организации. Вам позвонили по поводу возможного трудоустройства. Напишите сценарий делового телефонного разговора на эту тему (название организации, профессия соискателя и т.п. – на Ваш выбор)……………………………………………………………….................22
Список литературы……………………………
Работодатель: Владеете ли вы навыками работы в программе 1С:Бухгалтерия?
Соискатель: Да
Работодатель: Сколько вам лет?
Соискатель: 32 года.
Работодатель: Хорошо, ваши данные нас устраивают. Вы знаете, где находится наше предприятие?
Соискатель: Да.
Работодатель: Тогда давайте встретимся для уточнения некоторых вопросов, можете подойти через два часа?
Соискатель: Спасибо, я буду у вас через два часа. До свидания.
Работодатель: До свидания.
Список литературы: