Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:39, реферат
Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Культура делового общения, ее содержание и социальные функции формируются на основании национального, конкретно-исторического и социально-культурного компонента, практическом использовании психологических техник управления людьми, системном понимании сущности общения, его многофункциональности и деятельностной природы.
Каждое общество, каждая деловая культура, каждый деловой человек проходит основные этапы своего развития. На пути исторического развития в каждую культуру закладываются отличия, которые включают в себя особенности: территориальные, этнические, демографические, психологические, религиозные, социальные, этические, моральные, правовые и другие. Россия имеет свой собственный социокультурный путь развития бизнеса и предпринимательства, что и было рассмотрено в настоящей работе.
Деловая этика в России складывалась в разные периоды под воздействием разных факторов. Нравственный арсенал деловых отношений, накопленный к началу XXI века в мире, многообразен.
В наши дни положительные примеры ведения бизнеса и деловая культура все больше актуализируются.
Таким образом, деловая культура - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека и предпринимателя. Знание её норм - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.
1) Большая советская энциклопедия (электоронная версия)
2) http://ru.wikipedia.org/wiki/
3) http://webotvet.ru/articles/
4) http://e-conomika.ru/archives/
5) http://otherreferats.allbest.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТИКА
Этика в целом
1.2 Деловая этика
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ ЭТИКА И ЕЕ РАЗВИТИЕ В РОССИИ
2.1 Возникновение этики в России
2.2 Этические нормы деловых связей и деловых отношений в России
2.3 Деловая культура современного российского общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ