Контрольная работа по «Деловому общению»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:48, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является определение этики делового общения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть основные понятия этики;

2) определить общие этические принципы делового общения.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3

Основные понятия этики………………………………………………………4

Общие этические принципы делового общения……………………………..6

Ответы…………………………………………………………………………10

Заключение…………………………………………………………………….11

Список литературы……………………………………………………………12

Файлы: 1 файл

Контроша по до.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

       в) интеллектуальные: 1, 5, 9, т.к. к интеллектуальным относятся чувства, появляющиеся в процессе познавательной деятельности. 
 
 
 
 
 

       Заключение 

       Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

       При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

       Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта - оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений - это прежде всего получение максимальной прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  литературы

       1) Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000

       2) Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

       3) Алехина И.Я. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003.

       4) Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов/Под ред.В.Н.Лавриненко – 5 изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 

Информация о работе Контрольная работа по «Деловому общению»