Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:48, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является определение этики делового общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть основные понятия этики;
2) определить общие этические принципы делового общения.
Введение………………………………………………………………………...3
Основные понятия этики………………………………………………………4
Общие этические принципы делового общения……………………………..6
Ответы…………………………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………12
в)
интеллектуальные: 1, 5, 9, т.к. к интеллектуальным
относятся чувства, появляющиеся в процессе
познавательной деятельности.
Заключение
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.
При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.
Как
и всякий вид общения, деловое общение
имеет исторический характер, оно проявляется
на разных уровнях социальной системы
и в различных формах. Его отличительная
черта - оно не имеет самодовлеющего значения,
не является самоцелью, а служит средством
для достижения каких-либо других целей.
В условиях рыночных отношений - это прежде
всего получение максимальной прибыли.
Список литературы
1) Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000
2) Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3) Алехина И.Я. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003.
4)
Психология и этика делового общения:
учебник для студентов вузов/Под ред.В.Н.Лавриненко
– 5 изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Информация о работе Контрольная работа по «Деловому общению»