Искусство комплимента в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 07:11, реферат

Краткое описание

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. В деловом общении комплимент является тонким и действенным инструментом.

Данная тема наиболее актуальна в настоящее время, так как в современном обществе, а особенно в деловом общении или при переговорах человеку необходимо усвоить элементарные правила составления комплимента в той или иной ситуации.

Оглавление

Введение
1.Комплименты в деловой коммуникации
1.1 Что представляет собой комплимент?
1.2 Зачем нужно делать комплименты и как?
1.3 Правила
2. Уникальность комплимента
2.1 Комплимент личного характера
2.2 Комплименты на работе
3. Если комплименты говорят вам
Памятка «Примеры комплиментов делового взаимодействия»
Заключение
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

этика модуль2.docx

— 31.05 Кб (Скачать)

 

 

Заключение

 

Таким образом, выяснили, что комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник желает видеть в себе.

Комплимент отличается от лести именно тем, что дается небольшое преувеличение. Льстец сильно преувеличивает достоинства собеседника. Сравните: "Тебе очень идет этот цвет" (комплимент) и "Ты самая красивая" (лесть). Лесть грубее и имеет больше шансов быть отвергнутой из-за вопиющей неправдоподобности. Хотя есть люди, которым и лесть по душе. Впрочем, многих лесть отталкивает.

Поэтому, особенно в деловом  общении, явное преимущество за комплиментом, как инструментом более тонким и  действенным. С помощью него можно  не только поднять настроение себе и окружающим, но и наладить отношения  с сотрудниками и с начальством, умело договориться о сделке с  вашим потенциальным партнером.

Когда комплимент пришелся по душе собеседнику, лицо его озаряется  улыбкой. Хорошее настроение вместе с улыбкой имеет приятное обыкновение  передаваться собеседнику. И вы также  непроизвольно улыбнетесь и почувствуете, что и ваше настроение улучшилось. Так что польза от комплиментов всем.

комплимент деловое  общение

 

Список использованной литературы

 

1. Панасюк А.Ю., Управленческое общение. Практические советы. Москва: Экономика, 1990.

2. Рухманов А.А., Искусство комплимента.

3. Скаженик Е.Н., Деловое общение. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

4. Скаженик Е.Н., Практикум по деловому общению. Комплименты в деловой коммуникации.

5. www. allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Искусство комплимента в деловом общении