Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:36, контрольная работа
Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.
Введение ……………………………………………………………………….... 3
1.
Имидж и его составляющие…………………………………………..........
5
2. Создание имиджа: основные технологии………………………………… 10
3. Внешний облик делового человека 14
3.1. Внешний вид 14
3.2.
Требования этикета к имиджу деловой женщины и делового мужчины.
17
3.3. Одежда для приёмов……………………………………………………….. 22
Заключение ……………………………………………………………………… 25
Список используемых источников ……
Женщина, садясь, не поднимает платье или пальто. Она может закинуть нога на ногу, сидя на стуле, но не должна себе позволять этого, сидя в низком кресле или на диване. В таком случае ноги следует держать вместе, т.е. колени прижать друг к другу, обе голени наклонить в одну сторону.
Садясь в машину, женщине лучше не шагать» в неё, а лишь присев на краешке сиденья, втянуть внутрь ноги. Выходя из машины, наоборот, подниматься с сиденья следует, уже опёршись ногами на асфальт.
Всякие
рефлекторные действия обязательно
следует контролировать.
Заключение
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры. Данные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. Деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им - существенной личностной и профессиональной характеристикой любого серьёзного бизнесмена и политика. Суть создания такого имиджа состоит в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Основная цель таких усилий состоит в том, чтобы предельно использовать всё то хорошее, что заложено в человеке, и научиться избегать тех отрицательных проявлений, которые принижают его профессиональную, политическую и чисто человеческую репутацию.
Если
говорить более обобщённо, то деловой
имидж заключается в единстве
всех форм его выражения. Именно их
гармоничное сочетание и
Ведение любого дела - это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид.
В заключении ещё раз можно подчеркнуть, что главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме - не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.
Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме - всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь - как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо - тот пахнет дурно».
Также
не маловажно: хорошие манеры делового
человека при формировании его положительного
политического и делового имиджа
имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение,
чем его внешний вид. Никогда не следует
об этом забывать! Благодаря правильным
манерам легче и приятнее работать и, кроме
того, обладать хорошими манерами просто-напросто
выгодно.
Список
используемых источников
1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Институт новой экономики, 2001.
2.
Венедиктова В.И. Деловая
3. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2000.
4.
Крамер С.С. Офис-менеджмент/
5. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2004. -
6.
Интернет ресурсы.