Имидж делового человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:36, контрольная работа

Краткое описание

Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………….... 3
1.
Имидж и его составляющие…………………………………………..........
5
2. Создание имиджа: основные технологии………………………………… 10
3. Внешний облик делового человека 14
3.1. Внешний вид 14
3.2.
Требования этикета к имиджу деловой женщины и делового мужчины.
17
3.3. Одежда для приёмов……………………………………………………….. 22
Заключение ……………………………………………………………………… 25
Список используемых источников ……

Файлы: 1 файл

Контрольная работа ЭиПДО.doc

— 130.00 Кб (Скачать)

     Женщина, садясь, не поднимает платье или пальто. Она может закинуть нога на ногу, сидя на стуле, но не должна себе позволять этого, сидя в низком кресле или на диване. В таком случае ноги следует держать вместе, т.е. колени прижать друг к другу, обе голени наклонить в одну сторону.

     Садясь  в машину, женщине лучше не шагать»  в неё, а лишь присев на краешке  сиденья, втянуть внутрь ноги. Выходя из машины, наоборот, подниматься с  сиденья следует, уже опёршись ногами на асфальт.

     Всякие  рефлекторные действия обязательно  следует контролировать. 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт  достойную репутацию в деловых  кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры. Данные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. Деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им - существенной личностной и профессиональной характеристикой любого серьёзного бизнесмена и политика. Суть создания такого имиджа состоит в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Основная цель таких усилий состоит в том, чтобы предельно использовать всё то хорошее, что заложено в человеке, и научиться избегать тех отрицательных проявлений, которые принижают его профессиональную, политическую и чисто человеческую репутацию.

     Если  говорить более обобщённо, то деловой  имидж заключается в единстве всех форм его выражения. Именно их гармоничное сочетание и постоянство  проявления делают стабильным доверие  и уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров и клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надёжности.

     Ведение любого дела - это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам  психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид.

В заключении ещё раз можно подчеркнуть, что  главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме - не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.

     Подбор  костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме - всё это  требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь - как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо - тот пахнет дурно».

     Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного политического и делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем его внешний вид. Никогда не следует об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список используемых источников 

     1. Венедиктова В.И. О деловой  этике и этикете. - М.: Институт новой экономики, 2001.

     2. Венедиктова В.И. Деловая репутация  (личность, культура, этика, имидж  делового человека). - М.: Институт новой экономики, 2001.

     3. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2000.

     4. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия  «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

     5. Кузин Ф.А. Современный имидж  делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2004. -

     6. Интернет ресурсы. 

Информация о работе Имидж делового человека