Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 20:25, реферат
Фазы и этапы разработки проекта.Основа деятельности менеджера программного проекта.Проекция пользовательского понятие "время жизни" на на понятие разработчика "технологический цикл.
Задачи начальной фазы методологии экстремального программирования.
1. Построение единой концепции проекта.
2. Создание условий
для выполнения проекта в
3. Построение и внедрение первого реелиза программной системы.
Основой адаптивной разработки по Хайсмиту является.
2. Обучение как
метод, с помощью которого все
участники проекта совместными
усилиями определяют
4. Три нелинейные
фазы обдумывания,
5. Обеспечеие коммуникационной среды, в которой разработчики самостоятельно находят решение проблем реализации проекта.
Модели
традиционного представления.
Общепринятая модель жизненного цикла состоит из следующих этапов.
2. Определение требований, спецификации, проектирования, реализации.
3. Проектирования, реализации, тестирования, сопровождения.
4. Реализация, сопровождение, развитие.
Фактическое начало работ над проектом характеризуется тем, что.
3. В проекте активизировались роли исполнителей, выполняющих анализ осуществимости задания.
4. В проекте появились
лица, деятельность которых
5. Активизируются функции архитектора проекта
Какими способами преодолевается недостаток классической итерационной модели, связанные с возвратами на предыдущие шиги?
2. Тщательно проверяются результаты работ этапов.
3. Используются объектно- ориентированные методологии для сохранения достижений , полученных на предыдущих шагах процесса.
5. Данный недостаток
непреодолим в рамках
Идентификация потребности в новом приложении- это.
2. Определение того,
какие функции нужны
3. Определение того,
для каких пользователей
5. Описание требований к программной системе.
Проектирование как этап в общей модели- это.
1. Синоним слова "конструирование".
2. Синоним слова "Дизайн".
4. Этап проекта декомпозиции системы.
Характерные черты каскадной модели.
3. Завершение каждого
этапа проверкой полученных
4. Циклическое повторение пройденных этапов.
5. Специальные мероприятия,
обеспечивающие корректность
Определение требований- это.
1. Определение того,
какие функции нужны
3. Описание общего контекста задачи, ожидаемых функций системы и ее ограничений.
5. Действия заказчика,
связанные с выяснением
Реализация как этап в общепринятой модели- это.
1. Синоним слова "кодирование".
2. Кодирование и сборка системы.
5. Кодирование и отладка модулей
Подтверждение в каскадной модели- это.
2. То же что тестирование.
3. то же что верификация.
4. то же что аттестация.
Преимущества каскадной модели разработки ПО.
1. Хорошо работает
для проектов с хорошо
2. Модель проста и удобна в применении.
3. Разработкой может
управлять даже слабо знакомый
с программированием менеджер.
Преимущества каскадной модели разработки ПО.
3. Отличается стабильностью требований.
4. Позволяет разрабатывать ПО высокого качества.
5. Способствует строгому контролю за ходом разработки
Недостатки каскадной модели разработки ПО.
1. Затруднен возврат на предыдущие фазы разработки для исправления ошибок.
3. Может создавать
ошибочное представление о
5. Заказчик не может оценить ПО в процессе его создания
Объектно-ориентированное проектирование отличается от традиционных подходов тем, что.
1. Используется итеративность развития и функциональность наращивается в соответствии со сценариями.
2. Используются традиционные
этапы, которые повторяются
4. Сценарии используются
как основа распределения
Что означает критерий системной значимости?
1. Оценка сценария
как необходимого элемента
2. Оценка сценария с точки зрения потребности развития поекта, внутреннея по отношению к пользовательским задачам.
3. Оценка сценария с точки зрения реализации для него системных средств: заготовок широкого применения, базовых и интструментальных компонентов.
Главные менеджерские обязанности в проекте в контрольной точке "Спецификации реализуемых сценариев составлены" - это.
1. Руководство трансформацией сценариев в архитектуру.
2. Инвентаризация ресурсов и выяснение, хватит ли ресурсов для реализации выбранных сценариев.
3. Оформление подготовленных к реализации сценариев для их утверждения.
Критерии отбора сценариев для реализации- это.
2. Способ упорядочить
предварительно отобранные для
реализации сценарии по
3. Определение свойств сценариев, которые упорядочивают предварительно отобранные сценарии для реализации по степени их важности.
5. Показатели предпочтения
разработчиков и заказчиков.
Что означает критерий демонстрационой значимости?
1. Оценка сценария
с позиций демонстрации
2. Оценка интерфейсных возможностей сценария.
3. Оценка сценаря с позиций уточения основных требований к системе на ранних этапах проектирования.
Пополнение базового окруженя проекта- это.
1. Процедура оформления
компонента программного
3. Этап жизненного
цикла, вложенный в этап
5. Организация процесса
включения программного
Ближайшая задача проекта- это.
1. Набор сценариев,
назначенных для реализации в
текущей итерации, и проектных
условий и ограничений,
2. Задача текущей итерации.
3. Набор функций,
реализуемых в текущей
Различия между критериями и ограничениями с точки зрения задачи отбора сценариев.
1. Критерии служат
для упорядочивания сценариев
по степени предпочтения, а ограничения
задают условия, нарушение
4. Критерии фиксируют параметры актуальности, а ограничения задаюи все остальные параметры.
5. Критерии оценивают
сценарии с разных точек
Расщепление линии жизненного цикла при итеративном наращивании приводит.
1. К появлению
и одновременному
3. К передаче пользователю очередной версии программного обеспечения (бета-
тестирование).
5. К появлению
работоспособной версии
Характерные черты метода экстремального программирования.
1. Работа с заказчиком
(заказчик в команде
3. Написание тестов до начала написания кода.
5. Парное программирование.
Преимущества модели экстремального программирования.
2. Существует возможность быстрого просмотра продукта разработки.
3. Участие заказчика
определяет его
4. Требуется меньшее количество специалистов.
Недостатки модели быстрой разработки.
1. Необходимо привлечение
высококвалифицированных
2. Не накладывается
строгих ограничений на
3. Если заказчик
не сможет постоянно
Область применения модели быстрой разработки.
3. При выполнении небольших проектов со сроком разработки до 2 месяцев.
4. Когда затраты
и выполнение графика не
5. Если заказчик
действительно принимает