Жизненный цикл программного изделия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 20:25, реферат

Краткое описание

Фазы и этапы разработки проекта.Основа деятельности менеджера программного проекта.Проекция пользовательского понятие "время жизни" на на понятие разработчика "технологический цикл.

Файлы: 1 файл

Жизненный цикл программного изделия.docx

— 31.84 Кб (Скачать)

Жизненный цикл программного изделия- это.

2. Фазы и этапы  разработки проекта.

3. Основа деятельности  менеджера 

программного проекта.

5. Проекция пользовательского понятие

"время жизни"  на на понятие разработчика

"технологический  цикл.

Последовательное  развитие проекта- это.

2. Развитие, при котором  каждый из

этапов жизненного цикла выполняется на

базе полностью  завершенного

предыдущего этапа.

3. Организация труда,  при которой 

создаваемый продукт  передается от

разработчика к  разработчику для

выполнения очередного этапа.

5. Методика, при которой  необходимость 

возврата к работам  пройденных этапов

рассматривается как ошибка  проектирования.

Объектно- ориентированная схема

итеративного  наращивания возможностей -

это.

1. Рабочие продукты  для пользователя 

создаются и предъявляются на каждой итерации.

2. Техническое описание  продукта 

строится как документ, дополняемый на каждой итерации.

3. Осуществляется  возвратно- поступательная разработка. 
 
 
 

Контрольные точки-это.

2. Этапы жизненного  цикла программного изделия.

4. моменты разработки, когда осуществляется подведение

промежуточных итогов.

5. Моменты взаимодействия с заказчиком.

За  счет чего любая методология  старается 

повысить  производительность процесса

разработки?

1. За счет эргономичности поставляемого инструментария.

3. За счет регламентов, предписаний и соглашений, которых должны

придерживаться разработчики.

5. За счет строгой отчетности при сдаче выполняемых заданий.

Отдельная итерация при итеративном наращивании возможностей характеризуется тем, что.

1. Имеет традиционные этапы, как при последовательном развитии проекта.

2. Для пользователя создаются рабочие продукты, предъявляемые ему.

3. Техническое описание продукта строится как документ, дополняющий описание продукта на предыдущей итерации.

Причины необходимости моделирования жизненного цикла программного

обеспечения.

2. Это основа знания  методологий программирования и  инструментария, поддерживающего их.

3. Это помогает  построить надежные ориентиры  для планирования проекта.

4. Это позволяет  отстаивать свою точку зрения  перед заказчиком.

Итеративное развитие проекта- это.

1. Развитие, при котором программный продукт представляется релизами, реализующими постепенно расширяющийся набор пользовательских функций.

3. Развитие, при котором результатом итерации является дополнение результатов, достигнутых при выполнении предшествующих итераций.

5. Альтернатива последовательному  развитию проекта.

Возвратно- поступательная разработка- это.

1. Итеративное развитие  проекта.

2. Развитие, при котором  результатом итерации является  дополнение результатов, достигнутых  при выполнении предыдущих этапов.

3. Альтернатива последовательному  выполнению проекта.

Состав документов этапа Рабочее проектирование (реализация системы).

1. Программа работ  по реализации Системы.

2. Описание программно- аппаратного обеспечения.

5. Программа и  методика приемочных испытаний.

Какие этапы входят в  программу работ по реализации системы?

3. Тестирование подсистем.

4. Интеграция подсистем.

5. Документирование  Системы.

Состав документов этапа внедрения Системы.

1. Программа работ по вводу Системы в действие.

2. Протоколы испытаний  и согласований.

5. Акты завершения работ и приемки системы

Ключевые  роли.

Априорное распределение кадровых ресурсов проекта- это.

2. Ориентировочный  план требуемого кадрового состава,  развернутый во времени.

3. Предполагаемый  состав коллектива исполнителей  проекта.

5. Желательное распределение  ролей по исполнителям без  учета текущей кадровой 

обеспеченности проекта

Противодействующий  лидер- это.

1. Тот, кто своим  авторитетом заставляет команду  действовать деструктивно.

3. Лидер коллектива, который фактически препятствует  действиям менеджера проекта.

5. Противник общепринятых  мнений, к которому прислушиваются  в коллективе

Где можно подбирать кандидатов для выполнения проекта?

3. Менеджер может  принять сотрудника со стороны.  Надежность варианта 

определяется качеством  работы фирмы где трудится сотрудник.

4. Менеджер может  заранее знать возможных кандидатов.

5. Менеджер может  подбирать кандидатов из числа  сотрудников фирмы. Надежность 

варианта определяется качеством кадровой экспертизы в  фирме 
 
 

Ключевые  роли коллектива разработчиков- это.

1. Роли в проекте,  от которых в наибольшей степени  зависти успех или неудача  в разработке.

2. Роли, определяющие  структуру развития проекта.

4. Роли, функции которых  наиболее значимы в проекте.

Наличие единственного лидера в группе, на которого может положиться менеджер

проекта- это.

1. Одна из главных  предпосылок формирования продуктивно  работающего коллектива.

3. Возможность переложить  на одного из сотрудников часть  менеджерских обязанностей по  руководству коллективом разработчиков.

5. Возможность конфликтов  с менеджером, связанных с утверждением  лидерства.

Чем может помочь в подборе кадров сотрудник, уже принятый на ключевую

роль?

2. Советом, который  исходит из того, что данному  сотруднику предстоит взаимодействовать  с остальными.

3. Указанием в  качестве кандидатов конкретных  персон, известных ему.

4. Проведением экспертного  собеседования с целью определения  пригодности кандидатов для работы.

Ключевой  работник- это.

1. Тот, кто занимает  в проекте ключевую роль.

2. Ответственный  работник, от деятельности которого  в наибольшей степени зависит  успех или неудача разработки.

3. Незаменимый разработчик.

Какие ключевые роли характеризуют  наиболее типичные  ситуации начала

проектирования.

1. Архитектор проекта.

2. Пректировщик подсистем.

5. Эксперт предметной  области.

График привлечения сотрудников к проекту-это.

1. План, в котором  представлены перечень работ  с указанием их продолжительности.

2. Перечень кандидатов  для приема на работу с указанием  их условий.

3. План кадровой  потребности проекта. 
 

Качества лидера для получения им признания в команде.

2. Признание его  профессиональной компетентности.

4. Полное доверие  команды.

5. Признание его  человеческих качеств.

Какими  компетенциями должен обладать эффективный  лидер?

1. Видение целей  и стратегии их достижения.

2. Глубокий анализ  проблем и поиск новых возможностей.

5. Нацеленность на  успех

Какими  компетенциями должен обладать эффективный  лидер?

3. Искренность и  открытость в общении.

4. Навыки в разрешении  конфликтов.

5. Способность сочувствия, понимания состояния участников  команды

Признаки  поведения эффективного командного игрока.

1. Занимает активную  позицию.

3. Получает удовольствие  от своей работы.

5. Четко осознает  свои личные и общие цели.

Признаки  поведения, неприемлимые в команде.

1. Непорядочность, лживость, способность на низкие поступки.

2. Завышенная самооценка, подчеркивание собственного превосходства.

3. Анархизм, безответственность.

Стадии  сплочение команды  разработчиков

2. Начальное формирование  команды.

4. Разногласия и  конфликты.

5. Становление команды

Концептуальная  база проекта

Концептуальная  база проекта это.

1. Совокупность соглашений между инициаторами работ, принимаемая для обеспечения целенаправленного развития проекта.

2. Совокупность всех  соглашений, направляющая развитие  проекта.

4. Деятельность, назначение  которой- предписывать и регламентировать процесс выполнения

"глобальной" деятельности  проекта.

Почему  стратегии, которые  до начала проекта  невозможно развить, следует 

рассматривать в предпроектный период?

3. Это позволит  точнее определить ресурсные  потребности.

4. В это время  менеджер может охватить всю  систему проектных деятельностей, 

которые предстоит выполнить в процессе жизненного цикла.

5. Априорные стратегии  во всех отношениях более объективны чем случайные.

Когда метод построения WBS сталкивается с препятствиями? 

1. Когда ход развития  проекта нельзя рассматривать  как детерминированный процесс.

2. Этот метод пригоден  только в тех случаях, когда  до начала проекта собраны  и согласованы все требования  к программе.

4. Когда выявление  операций оказывается неоднозначным.

Общий план развития проекта  строится из.

2. Концепций развития  проекта, плана поставок и релизов.

3. Поэтапного плана  работ и планов по направлениям  развития проекта.

4. Плана поставок  и релизов.

Что включает в себя часть концепций развития проекта, которая называется

"Общие  принципы и положения"?

1. Соглашения, которые  зависят от проекта лишь косвенно.

3. Решения, принимаемые  для данного проекта, которые  слабо зависят от

постановки проектных  задач.

5. Соглашения, определяющие  профиль проекта.

Разделение принципов в концепции развития проекта дает следующие преимущества.

2. Это помогает  менеджеру отделять общие сведения  от специфичных в ходе развития проекта.

3. Общие принципы  представляют основу методики  управления проектом, которые могут  эффективно переиспльзоваться в других проектах.

4. Документ, в котором  общее отделено от частного, допускает  более результативное 

изучение при оценке завершенного проекта.

Метафора  рабочей книги  проекта- это.

Информация о работе Жизненный цикл программного изделия