Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:34, реферат
Необходимо всегда думать о покупателе. При оформлении интерьера не следует впадать в крайности. Если увлечься дизайнерскими изысками, то можно и отпугнуть покупателя. В магазине покупатели должны чувствовать себя комфортно, дизайн же должен быть индивидуальным, запоминающимся, но не мешать представлению товара, а способствовать принятию решения о покупке.
Но даже если вся рекламная кампания
идет успешно, на местах продаж она
все равно нужна. Потому что, во-первых,
кредит доверия потребителей к прямой
рекламе неуклонно снижается, как
столбик термометра в морозную погоду;
во-вторых, какой бы замечательной
ни была, например, телереклама или
реклама в прессе, но между моментом
восприятия ее и визитом в магазин
всегда проходит какое-то время, за которое
побудительный эффект здорово рассеивается.
А реклама в местах продаж - тут
как тут и оказывает
Реклама в местах продаж. Как?
Идеальный вариант стилевого решения рекламы в местах продаж - это когда оно является органичным продолжением прочих рекламных материалов данного бренда. Тот же слоган, те же цвета, персонажи - и эффект воздействия удваивается, так как при мимолетном взгляде в мозгу потребителя всплывают прочно засевшие там за все время рекламной кампании образы. Немаловажно и то, что в отличие от других видов рекламы реклама в местах продаж не запрещена в отношении алкогольных напитков.
Логично предположить, что для дорогостоящих
товаров и POS-материалы должны быть
более качественными и
Cловарь POS-рекламы
Блистер - разновидность диспенсера для мелких товаров: жевательной резинки, бульонных кубиков, батареек... Обычно размещается в прикассовом пространстве.
Воблер: от английского wobble - качаться, колебаться. Это полиграфическое изображение, обычно фигурно вырезанное, на гибкой пластиковой ножке, которая с помощью липучки крепится к полке в районе расположения товара. Воблером английские рыболовы называют приманку, которая за счет своих колебательных движений привлекает внимание рыбешки. В рекламе то же - «ловля на живца».
Диспенсер: от английского dispense - раздавать. Это конструкции оригинального дизайна, предназначенные для демонстрации и хранения товара в местах продаж. В них помещаются не выставочные экземпляры, а выставленные на продажу единицы товара. Обычно выполняются в виде панели или стойки.
Лифлет-холдер - стойка для рекламных буклетов, стандартная или оригинальной конструкции. Кармашки для буклетов обычно выполняются из прозрачного пластика.
Мобайл, он же денглер - объемная подвесная конструкция, прикрепляемая к потолку. Естественно, несет рекламное изображение.
Муляж, он же джумби - увеличенная копия упаковки продукта, в которой полностью сохранены дизайн и пропорции. Как правило, практикуется трехкратное увеличение. Размещается в витринах, на полу, на полках с товаром.
Шелфтокер (shelf - полка, talker - говорящий) - изображение на пластике или картоне, которое крепится к полке с товаром и служит мини-вывеской, выделяющей товар в ряду других. Изготавливается по принципу перекидного календаря.
Штендер - выносная напольная конструкция, обычно двусторонняя, стандартная или оригинального дизайна. Устанавливается перед входом в торговую точку.
HORECA (hotels-restaurants-clubs) - комплект POS-материалов, предназначенных для залов гостиниц, ресторанов, клубов, кафе, баров и так далее. Основу составляют пепельницы, салфетки, подставки под стаканы, зажигалки, ручки и прочие подобные материалы.
Кроме перечисленных, к POS-материалам
также можно отнести
Заключение
Сейчас любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчендайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.
Как мы знаем покупатель - существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т.п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.
Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках или видах товаров можно увеличить уровень их продаж до 90%. Именно этот эффект был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Еще мерчендайзинг способствует повышению качества обслуживания, помогает покупателю сделать выбор с минимальной помощью продавцов.
Для правильной организации торговли важны также выбор и размещение торгового оборудования, мебели, важно учитывать большое количество, влияющих на покупателей факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники…
Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом уже размещение и грамотно расставленные акценты. Если товар неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица», то все Ваши усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны.
Список литературы
1.Воронин С.В. "Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании". - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. - 199 с.
2.Ворошилов В.В. "Журналистика", СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 1999. - 304 с.
3.Годфруа Ж. "Что такое психология: т.2", М.: Мир, 1992. - 376 с.
4.Горин С. "А вы пробовали гипноз?", СПб.: "Лань", 1995.- 208 с.
5.Горин С. "Нэлпер в свободном полете", Канск, 1997.
6.Гребенкин Ю.Ю. "Психотехнологии в рекламе", Новосибирск: "РИФ-плюс", 2000. - 214 с.
7.Гриндер Д., Бэндлер P. "Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. - 256 с.
8.Гриндер Д., Бэндлер Р. "Формирование транса", М.: Каас, 1994. - 271 с.
9.Дилтс Р. Изменение
10.Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. "Как позволить другим делать по-вашему", М.: ПРИОР, 1999. - 112 с.
11.Мокшанцев Р.И. "Психология рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002. - 230 с.
12.Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. "Рекламный текст: семиотика и лингвистика", М.: Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 270 с.
13. Попова Ж.Г. "Психология цвета в печатной рекламе" // "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2000. - с. 105-108.
14. "Психология. Словарь", М: Политиздат, 1990. - 494 с.
15. "Путеводитель по НЛП:
Интернет-источники
16.Андреас К., Андреас С. "Измените
свое мышление и воспользуйтесь результатом",
(http://nlp.ekb.ru/books/chym.
17.Виль-Вильямс Е.И. "Базовые модели
пpименения HЛП в психотеpапии”, (http://www.humans.ru/humans/
18.Гордон Д. "Терапевтические
метафоры", (http://www.lib.ru/NLP/gordon.
19.Гурова Т. "Отойдите от стереотипов",
(http://www.psycho.ru/mag/
20.Дзялошинский И.М. "Российские
СМИ в избирательной кампании:
уроки эффективности", (http://www.inguk.ru/p-bib-
21."И снова пиво" // "Газета о рекламе",
(http://www.reklama-mama.ru/
22.Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый
мир" российской рекламы:
23.Кастанеда К. "Сказки о силе",
(http://dlc.lipetsk.ru/know/
24.Кучинский С. "Что придет
на смену смену индустрии информационных
технологий?", (http://www.udc.com.ua/dc/udc?
25."Маленькие хитрости или
немного о скрытой рекламе",
(http://advertise.boom.ru/
26."Методы воздействия
27."Методы рекламного
28.Ниесов И.В. "Не думай о
слоне", (http://www.psycho.ru/mag/
29.Овруцкий А.В. "Психологический
анализ телевизионных
30.Полозов Ю.С., "Вам нравятся
Ваши письма?", (http://psycho.all.ru/
31."Психологические
32."Психология процессов
33."Развитие памяти", (http://www.loopback.ru/
34."Реклама: взгляд психолога"
35.Савицкий В. "Внедряйте НЛП
в рекламу", (http://www.follow.ru/article/
36.Самсонова Е. "О пользе манипулирования
словами", (http://marketingmix.com.ua/
37.Сартан Г., Буков П. "Подлейте
масло в двигатель торговли",
(http://www.gain.ru/Catharsis/
38.Ситников А.П. "Современные прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации",
(http://www.sitnikov.ru/books/
39."Структура мотивации
40."Субмодальности", (http://nlp.by.ru/statji/
41.Трусова Е., "Психология рекламы",
(http://www.kstudio.ru/brain/
42.Турчин В.Ф. "Феномен науки",
(http://www.refal.net/turchin/
43."Феноменология внимания", (http://www.deir.ru/inform/03/
44.Хаксли О. "Двери восприятия",
(http://muzlib.narod.ru/the_
45.Ценёв В., "Реклама, НЛП и
25 кадр", (http://www.psyberia.ru/