Внутримагазинная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:34, реферат

Краткое описание

Необходимо всегда думать о покупателе. При оформлении интерьера не следует впадать в крайности. Если увлечься дизайнерскими изысками, то можно и отпугнуть покупателя. В магазине покупатели должны чувствовать себя комфортно, дизайн же должен быть индивидуальным, запоминающимся, но не мешать представлению товара, а способствовать принятию решения о покупке.

Файлы: 1 файл

5.docx

— 42.52 Кб (Скачать)

 

Но даже если вся рекламная кампания идет успешно, на местах продаж она  все равно нужна. Потому что, во-первых, кредит доверия потребителей к прямой рекламе неуклонно снижается, как  столбик термометра в морозную погоду; во-вторых, какой бы замечательной  ни была, например, телереклама или  реклама в прессе, но между моментом восприятия ее и визитом в магазин  всегда проходит какое-то время, за которое  побудительный эффект здорово рассеивается. А реклама в местах продаж - тут  как тут и оказывает незамедлительное действие, измеримое в денежном эквиваленте.

 

Реклама в местах продаж. Как?

 

Идеальный вариант стилевого решения  рекламы в местах продаж - это  когда оно является органичным продолжением прочих рекламных материалов данного  бренда. Тот же слоган, те же цвета, персонажи - и эффект воздействия удваивается, так как при мимолетном взгляде в мозгу потребителя всплывают прочно засевшие там за все время рекламной кампании образы. Немаловажно и то, что в отличие от других видов рекламы реклама в местах продаж не запрещена в отношении алкогольных напитков.

 

Логично предположить, что для дорогостоящих  товаров и POS-материалы должны быть более качественными и изысканными. Для товаров повседневного спроса можно использовать стандартные  штендеры, воблеры и прочие образцы POS-материалов, наклеив на них фирменные стикеры, а вот для товаров подороже потребуются специальные конструкции, изготовленные уже из других материалов (согласитесь, реклама дорогого коньяка или элитного чая на пластике будет смотреться нелепо).

 

Cловарь POS-рекламы

 

Блистер - разновидность диспенсера для мелких товаров: жевательной резинки, бульонных кубиков, батареек... Обычно размещается в прикассовом пространстве.

 

Воблер: от английского wobble - качаться, колебаться. Это полиграфическое изображение, обычно фигурно вырезанное, на гибкой пластиковой ножке, которая с помощью липучки крепится к полке в районе расположения товара. Воблером английские рыболовы называют приманку, которая за счет своих колебательных движений привлекает внимание рыбешки. В рекламе то же - «ловля на живца».

 

Диспенсер: от английского dispense - раздавать. Это конструкции оригинального дизайна, предназначенные для демонстрации и хранения товара в местах продаж. В них помещаются не выставочные экземпляры, а выставленные на продажу единицы товара. Обычно выполняются в виде панели или стойки.

 

Лифлет-холдер - стойка для рекламных буклетов, стандартная или оригинальной конструкции. Кармашки для буклетов обычно выполняются из прозрачного пластика.

 

Мобайл, он же денглер - объемная подвесная конструкция, прикрепляемая к потолку. Естественно, несет рекламное изображение.

 

Муляж, он же джумби - увеличенная копия упаковки продукта, в которой полностью сохранены дизайн и пропорции. Как правило, практикуется трехкратное увеличение. Размещается в витринах, на полу, на полках с товаром.

 

Шелфтокер (shelf - полка, talker - говорящий) - изображение на пластике или картоне, которое крепится к полке с товаром и служит мини-вывеской, выделяющей товар в ряду других. Изготавливается по принципу перекидного календаря.

 

Штендер - выносная напольная конструкция, обычно двусторонняя, стандартная или оригинального дизайна. Устанавливается перед входом в торговую точку.

 

HORECA (hotels-restaurants-clubs) - комплект POS-материалов, предназначенных для залов гостиниц, ресторанов, клубов, кафе, баров и так далее. Основу составляют пепельницы, салфетки, подставки под стаканы, зажигалки, ручки и прочие подобные материалы.

 

Кроме перечисленных, к POS-материалам также можно отнести размещаемые  в торговых залах жидкокристаллические дисплеи для демонстрации роликов, световые знаки и вывески, флажки, различные баннеры, плакаты - все, что  может обратить внимание покупателя на товар, наличие скидки, проведение лотереи, распродажи и так далее.

 

 

Заключение

 

Сейчас любая компания, которая  связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчендайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.

 

Как мы знаем покупатель - существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть  его к покупке, достаточно самых  простых приемов, как: обещанные  скидки, красивая упаковка товара и  т.п. Одним словом, порой нужно  просто-напросто правильно представить  вашу продукцию непосредственно  в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.

 

Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках или видах товаров  можно увеличить уровень их продаж до 90%. Именно этот эффект был положен  в основу относительно нового направления  торгового маркетинга, получившего  название мерчендайзинг.

 

Еще мерчендайзинг способствует повышению качества обслуживания, помогает покупателю сделать выбор с минимальной помощью продавцов.

 

Для правильной организации торговли важны также выбор и размещение торгового оборудования, мебели, важно  учитывать большое количество, влияющих на покупателей факторов, таких как  музыка, освещение, цвет, чистота, ценники…

 

Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а  потом уже размещение и грамотно расставленные акценты. Если товар  неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица», то все Ваши усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны.

 

 

Список литературы

 

 

 

1.Воронин С.В. "Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании". - Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. - 199 с.

 

2.Ворошилов В.В. "Журналистика", СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 1999. - 304 с.

 

3.Годфруа Ж. "Что такое психология: т.2", М.: Мир, 1992. - 376 с.

 

4.Горин С. "А вы пробовали  гипноз?", СПб.: "Лань", 1995.- 208 с.

 

5.Горин С. "Нэлпер в свободном полете", Канск, 1997.

 

6.Гребенкин Ю.Ю. "Психотехнологии в рекламе", Новосибирск: "РИФ-плюс", 2000. - 214 с.

 

7.Гриндер Д., Бэндлер P. "Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий", Воронеж: НПО "МОДЭК", 1995. - 256 с.

 

8.Гриндер Д., Бэндлер Р. "Формирование транса", М.: Каас, 1994. - 271 с.

 

9.Дилтс Р. Изменение убеждений  с помощью НЛП, М.: "Класс", 1997. - 185 с.

 

10.Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. "Как позволить другим делать по-вашему", М.: ПРИОР, 1999. - 112 с.

 

11.Мокшанцев Р.И. "Психология  рекламы", М.:ИНФРА-М, 2002. - 230 с.

 

12.Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и  др. "Рекламный текст: семиотика  и лингвистика", М.: Изд. Дом  Гребенникова, 2000. - 270 с.

 

13. Попова Ж.Г. "Психология цвета  в печатной рекламе" // "Маркетинг  в России и за рубежом"  №4, 2000. - с. 105-108.

 

14. "Психология. Словарь", М: Политиздат, 1990. - 494 с.

 

15. "Путеводитель по НЛП: Толковый  словарь терминов", Челябинск: "Библиотека  А.Миллера", 2001. - 272 с.

 

Интернет-источники

 

16.Андреас К., Андреас С. "Измените свое мышление и воспользуйтесь результатом", (http://nlp.ekb.ru/books/chym.zip)

 

17.Виль-Вильямс Е.И. "Базовые модели  пpименения HЛП в психотеpапии”, (http://www.humans.ru/humans/72772)

 

18.Гордон Д. "Терапевтические  метафоры", (http://www.lib.ru/NLP/gordon.txt)

 

19.Гурова Т. "Отойдите от стереотипов", (http://www.psycho.ru/mag/content.phtml?id=200204263)

 

20.Дзялошинский И.М. "Российские  СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности", (http://www.inguk.ru/p-bib-upoki.html)

 

21."И снова пиво" // "Газета  о рекламе",

 

(http://www.reklama-mama.ru/arch/010808/index.shtml)

 

22.Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый  мир" российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты", (http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=33)

 

23.Кастанеда К. "Сказки о силе", (http://dlc.lipetsk.ru/know/kastaned/kast_4.zip)

 

24.Кучинский С. "Что придет  на смену смену индустрии информационных технологий?", (http://www.udc.com.ua/dc/udc?p=361)

 

25."Маленькие хитрости или  немного о скрытой рекламе", (http://advertise.boom.ru/hiderec.htm)

 

26."Методы воздействия телерекламы", (http://kontrreklama.go.ru/vozd.shtml)

 

27."Методы рекламного воздействия", (http://advertise.boom.ru/Metod.htm)

 

28.Ниесов И.В. "Не думай о  слоне", (http://www.psycho.ru/mag/content.phtml?id=200204173)

 

29.Овруцкий А.В. "Психологический  анализ телевизионных рекламных  текстов", (http://www.mtu-net.ru/prinfo/ConfJOvr.htm)

 

30.Полозов Ю.С., "Вам нравятся  Ваши письма?", (http://psycho.all.ru/nlpwrite.htm)

 

31."Психологические технологии", (http://www.psytech.ru/technol.htm)

 

32."Психология процессов внимания, памяти, мышления", (http://medpulse.h1.ru/Medjourn/HTML/mv59-2.htm)

 

33."Развитие памяти", (http://www.loopback.ru/psytech/nlp/capmem.htm)

 

34."Реклама: взгляд психолога", (http://nlp.by.ru/statji/Reclama.shtml)

 

35.Савицкий В. "Внедряйте НЛП  в рекламу", (http://www.follow.ru/article/55)

 

36.Самсонова Е. "О пользе манипулирования  словами", (http://marketingmix.com.ua/stories/rus1.html)

 

37.Сартан Г., Буков П. "Подлейте  масло в двигатель торговли", (http://www.gain.ru/Catharsis/Articles/Busart4.htm)

 

38.Ситников А.П. "Современные  прикладные психотехнологии: процесс и язык коммуникации",

 

(http://www.sitnikov.ru/books/priklad.phtml)

 

39."Структура мотивации потребителей", (http://advertise.boom.ru/motiv.htm)

 

40."Субмодальности", (http://nlp.by.ru/statji/Submod.shtml)

 

41.Трусова Е., "Психология рекламы", (http://www.kstudio.ru/brain/51.html)

 

42.Турчин В.Ф. "Феномен науки", (http://www.refal.net/turchin/phenomenon/chapter06.htm)

 

43."Феноменология внимания", (http://www.deir.ru/inform/03/30011.shtml)

 

44.Хаксли О. "Двери восприятия", (http://muzlib.narod.ru/the_doors.htm)

 

45.Ценёв В., "Реклама, НЛП и  25 кадр", (http://www.psyberia.ru/pravda/nlp)


Информация о работе Внутримагазинная реклама