Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 09:09, курсовая работа
Рынок, на котором преобладает чистая конкуренция – состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта, например, пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара.
Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необхолдимое им количество товара по этой рыночной цене. Не будут продавцы запрашивать цену и ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене.
2. Определение конкуренции как экономического явления...... 3
3. Конкурентные структуры, характеризующие виды рынков..... 4
4. Краткая характеристика структур рынка. Таблицы....... 9
5. Виды конкуренции..................... 11
6. Методы конкуренции.................... 12
7. Стратегии конкуренции................... 16
8. Заключение........................ 18
9. Список использованной литературы............. 19