Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 19:00, реферат
Каждый из нас имеет потребности. Это могут быть потребности в пище, сне, жилье, одежде, т.е. первичные потребности и потребности самоактуализации и т.д. - это вторичные потребности. Нам необходимо удовлетворять их различными способами. Например, чтобы хорошо кушать, надо много работать за денежное вознаграждение; или мы постигаем новые вершины знаний, для того чтобы удовлетворить наши потребности. Как известно, они беспрерывны, потому что имеются ограничения их полного удовлетворения - это земля, труд, капитал и предпринимательские способности. В результате создается необходимость экономического выбора, надобность распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить свои потребности с помощью различных благ. Ограниченность ресурсов состоит в том, что для удовлетворения потребностей нужно создавать блага, которые зависят от ресурсов для их производства, а этих ресурсов становится все меньше и меньше, а потребности людей возрастают.
Введение 3
1 Понятие потребительского поведения 4
2 Типы потребительского поведения 6
3 Теория потребительского поведения» 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Также мы выяснили, что каждой потребительской корзине соответствует некоторое число общей полезности, которая называется совокупной полезностью. Также существуют предельная полезность и карта кривых безразличия, которые показывают нам поведение потребителя на рынке сбыта.
Список использованных источников