Свободные экономические зоны

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 17:25, контрольная работа

Краткое описание

В самой общей форме принято определять СЭЗ как район или часть страны, обладающий выгодным экономико-географическим положением (ЭГП), в котором устанавливаются беспошлинный или льготный режим ввоза и вывоза товаров, определенная обособленность в торговом и валютно-финансовом отношении от остальных районов. Главные признаки СЭЗ – тесная связь с мировым хозяйством, мировым рынком и активное привлечение иностранного капитала. Использование выгод ЭГП реализуется, прежде всего, в том, что свободные экономические зоны, как правило, создаются вблизи морских и речных портов, международных аэропортов, обеспечивающих хорошую связь с мировым рынком

Оглавление

1.Свободные экономические зоны.

1.1 Сущность СЭЗ.

1.2 Цели создания СЭЗ.

1.3 Классификация СЭЗ.

2.Содержание внешнеторгового контракта.

Файлы: 1 файл

готово.doc

— 91.00 Кб (Скачать)
 

      Способ  платежа показывает, когда производится оплата товара по отношению к моменту  его фактической поставки. Существует три способа платежа: платеж наличными, авансовый платеж, платеж в кредит. 

      К формам расчетов, применяемым в международной  торговой практике, относятся следующие (даются по степени выгодности для  экспортера от наиболее выгодной до наименее выгодной):

    • 100% авансовый платеж
    • аккредитив
    • инкассо
    • открытый счет
 
 

8.Срок и дата поставки.  Под сроком поставки товара понимается момент, когда продавец обязан передать товар покупателю или по его поручению лицу, действующему от его имени. Количество товара указанное в контракте, может быть поставлено единовременно или по частям (партиями).

      Датой поставки называется дата передачи товара в распоряжение покупателя. 

9.Упаковка и маркировка.  Обычно в контракте различают внешнюю упаковку - тару (ящики, картонные коробки, бочки, контейнеры и др.) и внутреннюю упаковку, неотделимую от товара. При заключении контракта упаковка товара относится к обязанностям продавца.

      Маркировка, наносимая на упаковку, определяется обычно покупателем и выбирается в зависимости от характера товара, а также условий контракта.  

Маркировка  должна включать:

  • наименование продавца;
  • наименование покупателя;
  • номер контракта;
  • место назначения
  • номер упаковочной единицы и их общее количество;
  • габариты упаковочной единицы;
  • вес упаковочной единицы брутто;
  • вес упаковочной единицы нетто;
  • указания по транспортировке и погрузке-разгрузке (“верх”, “низ”, “осторожно” и т.п.;
  • указания во избежание инцендентов при транспортировке опасных товаров;
  • страну изготовления товара.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы 

1. Э.Костромичева, Л.Груша. Итоги и проблемы функционирования  СЭЗ в 2003 г. // Российская экономика:  анализ, прогноз, регулирование –  2004 - № 2.

2. Савин  В. О законодательной базе свободных  экономических зон в России // Бизнес – 2003 – № 7

3. Смородинская  П., Капустин А. Свободные экономические  зоны: мировой опыт и российские  перспективы. // Вопросы экономики  – 2001 – № 12.

4. Ефимова  Е.Г., Бордунова С.А. Мировая экономика.Учебное  пособие-Питер-2008 .

Информация о работе Свободные экономические зоны