Сущность экспортного товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:34, реферат

Краткое описание

Мировая практика показывает, что при формировании экспортной политики надо гибко приспосабливать друг к другу поддающиеся управлению экспортные товарные ресурсы и не поддающиеся управлению внешние рыночные условия.

Файлы: 1 файл

Сущность экспортного товара.doc

— 50.50 Кб (Скачать)

     Каждая  фирма, что бы она ни производила - собственно товары, услуги, информацию, - должна стремиться к созданию товаров рыночной новизны, ибо только они и могут служить материальной базой благополучного существования фирмы в будущем. В основе появления таких товаров на рынке лежат идеи. Можно назвать три вида маркетинговых идей формирования товара рыночной новизны:

     - конструкторские, изобретательские  идеи;

     - идеи дизайна;

     - идеи упаковки.

     Что касается первого вида идей (конструкторских, изобретательских), то здесь все  кажется настолько простым, очевидным  и прозрачным, что и говорить не о чем: не было товара, имеющего определенные конструкторские характеристики, и вот он наконец-то появился. Все видят его преимущества, все хотят его приобрести, даже те, у кого есть прежние модели такого товара, поскольку новая модель, являясь товаром рыночной новизны, по-другому, на более высоком потребительском уровне, решает прежние проблемы покупателей. Бурно растет число продаж, увеличивается прибыль и т.п.

Информация о работе Сущность экспортного товара