Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:02, шпаргалка
9 видов продаж: от продажи товаров по предварительным заказам или продажи товаров по образцам до телемаркетинга.
В основе определения
стоит более емкое понятие
«маркетинг» — исследование
Целями телемаркетинга могут быть:
Весь Телемаркетинг можно разделить на два основных вида: исходящий и входящий.
Исходящий имеет место
тогда, когда по телефону
Цель входящего (пассивного) телемаркетинга — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.
Цель исходящего (активного) телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации (используемой для повышения уровня продаж) через прямой контакт с потенциальными клиентами.
Оба вида телемаркетинга успешно применяются для проведения маркетинговых исследований. У таких «телефонных исследований» есть целый ряд преимуществ перед другими способами сбора информации. Например, опрос респондентов на улице — мероприятие длительное и затратное, нужно нанимать команду интервьюеров, которые будут работать несколько недель, а опрос по телефону позволяет связаться с респондентами в максимально короткие сроки.
Для проведения исследования
рынка телефон просто
На сегодняшний день
наблюдается рост
Для прямых заказов используется телемаркетинг «покупатель – продавец». Самыми активными клиентами являются молодые семьи с детьми и люди с высоким уровнем дохода и знаний, что делает этот вид телемаркетинга очень привлекательным.
Телемаркетинг позволяет компаниям расширять возможности увеличения продаж за счет эффективного реагирования на входящие и правильной организации исходящих звонков.
Есть определенные сферы, для которых актуально применение телемаркетинговых технологий:
продажа товаров и услуг;