Современные методы продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:02, шпаргалка

Краткое описание

9 видов продаж: от продажи товаров по предварительным заказам или продажи товаров по образцам до телемаркетинга.

Файлы: 1 файл

Современные методы продаж.docx

— 30.82 Кб (Скачать)

 В основе определения  стоит более емкое понятие  «маркетинг» — исследование рынка,  а это и десятки вариантов,  методик, способов, и далеко не  одна-единственная процедура продажи.  Плюс возможности телефона.

 Целями телемаркетинга могут быть:

    • Продажи по телефону
    • Поиск новых клиентов
    • Сбор и актуализация данных о клиентах
    • Проведение опросов, анкетирования

 Весь Телемаркетинг можно разделить на два основных вида: исходящий и входящий.

 Исходящий имеет место  тогда, когда по телефону проводится  анкетирование или рекламируется  товар/услуга. Входящий телемаркетинг – это горячие линии различных фирм, их ещё называют саll-центрами.

 Цель входящего (пассивного) телемаркетинга — анализ и обработка имеющейся информации для поддержания и повышения уровня продаж. Примером входящего телемаркетинга может служить услуга «горячая линия», оказывающая справочные и консультативные услуги потенциальным и действующим клиентам.

 Цель исходящего (активного)  телемаркетинга — увеличение уровня продаж и получение новой информации (используемой для повышения уровня продаж) через прямой контакт с потенциальными клиентами.

 Оба вида телемаркетинга успешно применяются для проведения маркетинговых исследований. У таких «телефонных исследований» есть целый ряд преимуществ перед другими способами сбора информации. Например, опрос респондентов на улице — мероприятие длительное и затратное, нужно нанимать команду интервьюеров, которые будут работать несколько недель, а опрос по телефону позволяет связаться с респондентами в максимально короткие сроки.

 Для проведения исследования  рынка телефон просто незаменим.  Представитель телемаркетинговой компании собирает информацию о клиентах и их запросах, изучает ситуацию на рынке, вносит новые данные в базу, чтобы в дальнейшем применять ее для проведения рекламных акций и установления новых контактов.

 

 На сегодняшний день  наблюдается рост покупательской  активности на дому.

 Для прямых заказов  используется телемаркетинг «покупатель – продавец». Самыми активными клиентами являются молодые семьи с детьми и люди с высоким уровнем дохода и знаний, что делает этот вид телемаркетинга очень привлекательным.

 Телемаркетинг позволяет компаниям расширять возможности увеличения продаж за счет эффективного реагирования на входящие и правильной организации исходящих звонков.

 Есть определенные  сферы, для которых актуально  применение телемаркетинговых технологий:

 продажа товаров и  услуг;

  • выявление потребностей предполагаемого клиента;
  • прогнозирование реагирования клиента на предложение;
  • организация деловых встреч между менеджерами компаний и потенциальными клиентами;
  • выявление лиц, заинтересованных и принимающих решения по предоставленным предложениям;
  • продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий в рамках директ-маркетинга;
  • поиск спонсоров;
  • сбор информации по интересующим вопросам;
  • оценка потенциальных потребителей для выбора наиболее перспективных, проведение исследований для выявления новых рынков сбыта.

 


Информация о работе Современные методы продаж