Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 22:32, контрольная работа
Сегментирование: понятие и процесс сегментирования рынка.
Выбор стратегии охвата рынка.
4. Распределение потенциальных покупателей телевизоров в соответствии с уровнем доходов:
Степень готовности к покупке оценивается по пятибалльной шкале: у зажиточной категории потенциальных покупателей - в 2,72, у среднего класса - в 2,80, у бедных -в 2,85.
Вопросы и задания
Сегмент сильного потребителя фирмы Samsung – специалисты с высшим образованием, в возрасте от 30 до 39 лет, среднего класса.
Фирме Samsung целесообразно ориентироваться на средний и бедный класс, среди среднего класса множество потенциальных покупателей, а представители бедного класса имеют высокую степень годности к покупке.
Samsung должна ориентироваться на покупателей в возрасте от 30 до 49 лет. Покупатели в возрасте 30-39 лет составляют 25% потенциальных покупателей фирмы, а у покупателей до 40 лет наивысшая степень годности приобрести телевизор.
В зависимости от целевого сегмента фирма Samsung может выбрать различные товарные стратегии. Например, телевизоры с маленькой диагональю для бедного класса, а для богатого класса – с «огромной» диагональю и стереосистемой.
Опять же ценовая политика также зависит от выбранного сегмента – для богатого класса стоило бы применять завышенные цены, как за товар рыночной новизны.
Распределительная политика для бедного класса бы осуществлялась через универмаги, магазины бытовой техники, а для богатого покупателя – через бутики и выставочные залы.
В коммуникационной политике для среднего класса была бы эффективна реклама, а для богатого – личные продажи.