Сегментирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 22:32, контрольная работа

Краткое описание

Сегментирование: понятие и процесс сегментирования рынка.
Выбор стратегии охвата рынка.

Файлы: 1 файл

Сегментирование рынка.doc

— 91.50 Кб (Скачать)

    4. Распределение потенциальных покупателей телевизоров в соответствии с уровнем доходов:

      Степень готовности к покупке оценивается  по пятибалльной шкале: у зажиточной категории потенциальных покупателей - в 2,72, у среднего класса - в 2,80, у бедных -в 2,85.

      Вопросы и задания

  • Охарактеризуйте сегмент сильного потребителя телевизоров фирмы Samsung.
  • Определите группы потребителей, на которые целесообразно ориентироваться фирме Samsung.
  • Предложите варианты маркетинговых стратегий для фирмы Samsung. To есть важные на Ваш взгляд аспекты товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики в зависимости от целевого сегмента. Аргументируйте свой ответ.

      Сегмент сильного потребителя фирмы Samsung – специалисты с высшим образованием, в возрасте от 30 до 39 лет, среднего класса.

      Фирме Samsung целесообразно ориентироваться на средний и бедный класс, среди среднего класса множество потенциальных покупателей, а представители бедного класса имеют высокую степень годности к покупке.

      Samsung должна ориентироваться на покупателей в возрасте от 30 до 49 лет. Покупатели в возрасте 30-39 лет составляют 25% потенциальных покупателей фирмы, а у покупателей до 40 лет наивысшая степень годности приобрести телевизор.

      В зависимости от целевого сегмента фирма  Samsung может выбрать различные товарные стратегии. Например, телевизоры с маленькой диагональю для бедного класса, а для богатого класса – с «огромной» диагональю и стереосистемой.

      Опять же ценовая политика также зависит от выбранного сегмента – для богатого класса стоило бы применять завышенные цены, как за товар рыночной новизны.

      Распределительная политика для бедного класса бы осуществлялась через универмаги, магазины бытовой  техники, а для богатого покупателя – через бутики и выставочные  залы.

      В коммуникационной политике для среднего класса была бы эффективна реклама, а для богатого – личные продажи.

 

Список  использованной литературы

 
       
  1. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
  2. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998. – 207 с.
  3. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 1998. – 267 с.
  4. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 176 с.
  5. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

Информация о работе Сегментирование рынка