Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:35, реферат
В настоящее время в Республике Беларусь развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...……….2
ГЛАВА 1. Сущность и значение себестоимости……………………………...………….3
1.1 Понятие себестоимости продукции и её виды…………………………………...…...3
1.2 Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции………………………...6
ГЛАВА 2. Планирование себестоимости производства и реализации
Продукции………………………………………………………………………………….11
ГЛАВА 3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………22