Роль и место конкуренции в современном хозяйственном механизме

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 23:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть понятие конкуренции, её влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть само понятие конкуренция, его виды и функции.
Рассмотреть место конкуренции в современном хозяйстве.
Рассмотреть антимонопольное законодательство.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конкуренции и ее видов в современных условиях……………………………………………………..….…6
1.1. Конкуренция: сущность, эволюция, виды………………………………....6
1.2. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…………………..…9
Глава 2. Роль и место конкуренции в современном хозяйственном механизме………………………………………………………………………...13
2.1. Роль конкуренции в рыночном хозяйстве……………….………………..13
2.2. Отношение государства к монополии и конкуренции……………………18
2.3. Антимонопольное законодательство…………………………..………….21
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список…………………………………

Файлы: 1 файл

Konkurentsia_i_ee_formy_1.docx

— 54.70 Кб (Скачать)

 

 

1 Андреева, Л.Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики// «Экономист» №1, 2009 г.

2  Борисов, Е.Ф. Экономическая теория. Курс лекций для студентов вузов. – М.: «Знание» ЦИНО, 2009. – 478 с.

3 Бобров, Н.Т. Конкурентная борьба// «Маркетинг» №5, 2010 г.

4 Виханский, О.С. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. – 528 с.

5 Годин, А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 756 с.

6 Государственное регулирование рыночной экономики – М.: ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература»», 2009. – 590 с.

7 Государственное регулирование рыночной экономики – М.: ЗАО «Издательский дом «Экономическая литература»», 2009. – 590 с.

8 Дурович, А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Новое знание,2009.-512с.

9 Жигун, Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции в России// «Менеджмент в России и за рубежом» №4, 2010

10 Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. - 2-е европ. изд. - Спб.: Издательский дом Вильямс, 2010. - 994с. : ил. - парал. тит. англ.

11 Экономическая теория: Учеб. для вузов/под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высш. школа, 2009. – 367 с.

 


Информация о работе Роль и место конкуренции в современном хозяйственном механизме