Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:20, контрольная работа
Рынок недвижимости — это взаимосвязанная система рыночных механизмов, обеспечивающих создание, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Введение 3
1. Риски на рынке недвижимости. 4
2. Собственность и виды ее оценки. 6
3. Экологические факторы и их влияние на стоимость
недвижимости. 14
Список использованной литературы 17
Сущность
затратного метода заключается в
определении стоимости
Стоимость
недвижимости по затратному методу - это
стоимость полного
Ограничения,
связанные с применением
Затратный метод не отражает стоимости прогнозируемых доходов.
Большие трудности и неопределенности с определением износа.
Метод
не учитывает возможности
Определение стоимости недвижимости на основе доходного подхода.
Среди методов оценки доходной недвижимости выделены:
1.
Метод валовой ренты. Подход
с использованием
2. Метод прямой капитализации
Под
капитализацией дохода понимается получение
текущей стоимости будущих
Если
в проведенном анализе
Чистый
операционный доход (NOI) – это рассчитанная
устойчивая величина ожидаемого чистого
годового дохода, полученного от оцениваемого
имущества после вычета всех операционных
расходов и резервов, но до обслуживания
долга по ипотечному кредиту и
учета амортизационных
В методе прямой капитализации определение стоимости производится путем отношения чистого операционного дохода к единой ставке капитализации дохода за один год (или среднегодовой ставке за несколько лет).
Оценка стоимости объектов недвижимости подходом прямого сравнительного анализа продаж
Метод
сравнительного анализа продаж –
это метод оценки стоимости объекта
путем сравнения недавних продаж
сопоставимых объектов с оцениваемым
объектом после осуществления
Стоимость объекта недвижимости по этому методу равна средневзвешенной цене аналогичного объекта с учетом поправок, учитывающих его отличие от оцениваемого объекта.
Поправки могут быть количественные и качественные.
Поправки производятся от сравниваемых объектов к оцениваемому, т.е. необходимо определить, за какую цену был бы продан сравниваемый объект, если бы он имел те же характеристики, что и, оцениваемый.
3. Экологические факторы и их влияние
стоимость недвижимости.
Экологический
фактор в стоимости жилья формируется,
во-первых, под воздействием субъективного
представления каждого
Причина такого подхода – недостаток информации в доступных источниках о состоянии территорий, качестве материалов, используемых при жилищном строительстве и т. п. С одной стороны, это происходит в силу незаинтересованности застройщиков в распространении такой информации, с другой – из-за отсутствия отработанной системы и механизма доведения ее государственными органами до сведения населения [7].
Таким
образом, наибольшее влияние на цену
недвижимости оказывают факторы, воздействие
которых можно оценить
Кроме
«видимых» экологических
За
счет такого информационного вакуума
и создается почва для
Противоречие между интересами продавцов и покупателей приводит к тому, что строительные компании не заинтересованы в предоставлении информации по всем аспектам строительства. Высококачественные дорогие материалы используют в лучшем случае для отделки фасадов и холлов. Даже в рекламных кампаниях акцент делают обычно на использование дорогих материалов в отделке, ведь это покупатель сможет оценить визуально [4].
Трудности,
возникающие при оценке экологических
факторов, и ее субъективность дают
широкие возможности для
Степень влияния экологических факторов на стоимость зависит от класса жилья и цены квадратного метра.
Строительные компании все чаще занимаются улучшением экологии мест строительства.
Высокая
оценка покупателями экологии жилища
дает возможность сделать дом
или жилой комплекс действительно
уникальным и получить существенную
экономическую выгоду. А поскольку
строительство даже небольшого дома
измеряется тысячами квадратных метров,
прибыль может составить
При проектировании, строительстве и проведении рекламных кампаний акценты делают на озеленение фасадов, ландшафтный дизайн и благоустройство придомовой территории (особенно, если она огорожена и охраняется). Создаются ландшафты, значительно повышающие привлекательность объектов: декоративные водоемы, альпийские горки и т.п.
Более
того, некоторые концепции
Таким
образом, с уверенностью можно говорить
о том, что влияние экологических
факторов на стоимость весьма существенно,
а инвестиции в улучшение экологии
жилых кварталов могут
на стоимость недвижимости
Экологический
фактор в стоимости жилья формируется,
во-первых, под воздействием субъективного
представления каждого
Причина
такого подхода – недостаток информации
в доступных источниках о состоянии
территорий, качестве материалов, используемых
при жилищном строительстве и
т. п. С одной стороны, это происходит
в силу незаинтересованности застройщиков
в распространении такой
Таким
образом, наибольшее влияние на цену
недвижимости оказывают факторы, воздействие
которых можно оценить
Кроме
«видимых» экологических
За
счет такого информационного вакуума
и создается почва для
Это одно из отличий новостроек от домов вторичного рынка, ведь в эксплуатируемых домах различные огрехи уже всплыли наружу, тогда как в новостройке они какое-то время могут быть незаметны.
Противоречие между интересами продавцов и покупателей приводит к тому, что строительные компании не заинтересованы в предоставлении информации по всем аспектам строительства. Высококачественные дорогие материалы используют в лучшем случае для отделки фасадов и холлов. Даже в рекламных кампаниях акцент делают обычно на использование дорогих материалов в отделке, ведь это покупатель сможет оценить визуально.
Трудности,
возникающие при оценке экологических
факторов, и ее субъективность дают
широкие возможности для
Степень влияния экологических факторов на стоимость зависит от класса жилья и цены квадратного метра.
Строительные компании все чаще занимаются улучшением экологии мест строительства.
Высокая
оценка покупателями экологии жилища
дает возможность сделать дом
или жилой комплекс действительно
уникальным и получить существенную
экономическую выгоду. А поскольку
строительство даже небольшого дома
измеряется тысячами квадратных метров,
прибыль может составить
При проектировании, строительстве и проведении рекламных кампаний акценты делают на озеленение фасадов, ландшафтный дизайн и благоустройство придомовой территории (особенно, если она огорожена и охраняется). Создаются ландшафты, значительно повышающие привлекательность объектов: декоративные водоемы, альпийские горки и т.п.
Более
того, некоторые концепции
Показательно и различие в цене квартир одинаковой планировки и площади, расположенных в доме-новостройке на одном или соседних этажах, в зависимости от вида из окна.
Таким
образом, с уверенностью можно говорить
о том, что влияние экологических
факторов на стоимость весьма существенно,
а инвестиции в улучшение экологии
жилых кварталов могут
Список использованной литературы