Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 22:24, реферат
Целью данной работы является изучение конфликтных ситуаций и путей их разрешения.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель – подчиненный», «сотрудник – сотрудник», «менеджер организации – клиент (покупатель)» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами–участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.
Введение 3
Глава 1. Теории и понятие международной торговли
1.1 Основные теории международной торговли 5
1.2. Понятие международной торговли 8
Глава 2. Основные этапы в развитии и виды мировой торговли
2.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 10
2.2 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 13
2.3 Виды мировой торговли 17
Глава 3. Противоречия современной международной торговли
и методы борьбы с ними 28
Заключение 33
Список используемой литературы 34
Информация о работе Противоречия современной международной торговли и методы борьбы с ними