Прибыль предприятия в условиях рыночной

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

В странах с развитой рыночной экономикой в 60-70-е гг. XX получила развитие теория стратегического планирования. Это явилось началом нового этапа развития теории управления и планирования.
Каждое предприятие определяет цели своей хозяйственно-производственной деятельности. Цели подразделяются на глобальные и локальные.
Глобальные - это общие цели предприятия, которые являются фундаментом, основой его деятельности, его глобальной стратегией. Глобальные цели - это долговременные цели.

Оглавление

Введение 4
1 Теоретические аспекты понятия «прибыль предприятия» 6
1.1 Содержание прибыли. Виды и функции прибыли 6
1.2 Формирование и распределение прибыли 13
1.3 Основные пути увеличения прибыли 17
2 Экономическое обоснование проектирования светодиодной индикации на основе RGB – ленты 20
2.1 Маркетинговое исследование рынка 20
2.2 Расчет трудоемкости 21
2.3 Расчет заработной платы 23
2.4 Расчет сметы на ОКР изделия 24
2.5 Затраты на основные и вспомогательные материалы 25
2.6 Затраты на комплектующие материалы 26
2.7 Расчёт заработной платы производственных рабочих опытного производства, занятых изготовлением опытного образца 27
2.8 Расчёт прочих расходов 28
2.9 Расчёт цены единицы продукции 28
Заключение 32
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

Глава 1.docx

— 37.05 Кб (Скачать)

     Наиболее  распространенные на предприятиях формы  бизнес-планов, как правило, содержат в себе: 

     - титульный лист; 

     - резюме; 

     - меморандум конфиденциальности; 

     - описание предприятия и отрасли; 

     - анализ ранка сбыта; 

     - существо предлагаемого проекта,  описание продукции, работ, услуг; 

     - стратегию маркетинга; 

     - инвестиционный план; 

     - производственный план; 

     - организационный план; 

     - финансовый план; 

     - стратегию финансирования; 

     - оценку, анализ рисков и страхование; 

     - выводы; 

     - предложения. 

     Как любой другой документ, бизнес-план начинается с титульного листа, на котором  отражены все исходные реквизиты  предлагаемого проекта - название и  адрес фирмы - инициатора проекта, фамилии, имена его авторов, наименование и суть проекта, время и место  его разработка. Эти реквизиты  важны прежде всего не для самого предприятия (предпринимателя), собирающегося реализовать проект, а для других возможных участников его реализации - кредитных организаций, банков, инвесторов, потенциальных партнеров. Именно их для первоначального знакомства с проектом будут интересовать, прежде всего, и название предприятия (может, уже со сложившейся репутацией), и суть, и стоимость предполагаемого проекта. 

     В отдельных случаях, по желанию разработчика бизнес-плана, составляется либо так  называемая вводная часть, либо резюме. Суть этой части бизнес-плана состоит, вне зависимости от ее формы, в  том, чтобы в сжатом виде, убедительно  и четко информировать заинтересованные лица об основных положениях предлагаемого  коммерческого проекта. При этом, конечно, необходимо определить: цель составления бизнес-плана; сферу будущей деятельности; за счет каких ресурсов она будет осуществляться; чем будущий продукт (или услуга) будет выгодно отличаться от аналогичной продукции конкурентов; каковы основные финансовые результаты с возможным расчетом размера продаж, выручки от реализации, затрат на производство и реализацию, прибыли, срока окупаемости затрат участников проекта. Не менее важны в резюме общие сведения об управленческом персонале, его доле в капитале предприятия, оценка факторов риска проекта, гарантии по возврату возможных кредитов и др. 

     Учитывая, что именно резюме по определению  должно сформировать возможную однозначную  оценку проекта, его содержание и  строение должны быть простыми, без  применения специальных терминов, характерных  для данной сферы деятельности.

Информация о работе Прибыль предприятия в условиях рыночной