Прибыль предприятия в условиях рыночной

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 22:26, курсовая работа

Краткое описание

В странах с развитой рыночной экономикой в 60-70-е гг. XX получила развитие теория стратегического планирования. Это явилось началом нового этапа развития теории управления и планирования.
Каждое предприятие определяет цели своей хозяйственно-производственной деятельности. Цели подразделяются на глобальные и локальные.
Глобальные - это общие цели предприятия, которые являются фундаментом, основой его деятельности, его глобальной стратегией. Глобальные цели - это долговременные цели.

Оглавление

Введение 4
1 Теоретические аспекты понятия «прибыль предприятия» 6
1.1 Содержание прибыли. Виды и функции прибыли 6
1.2 Формирование и распределение прибыли 13
1.3 Основные пути увеличения прибыли 17
2 Экономическое обоснование проектирования светодиодной индикации на основе RGB – ленты 20
2.1 Маркетинговое исследование рынка 20
2.2 Расчет трудоемкости 21
2.3 Расчет заработной платы 23
2.4 Расчет сметы на ОКР изделия 24
2.5 Затраты на основные и вспомогательные материалы 25
2.6 Затраты на комплектующие материалы 26
2.7 Расчёт заработной платы производственных рабочих опытного производства, занятых изготовлением опытного образца 27
2.8 Расчёт прочих расходов 28
2.9 Расчёт цены единицы продукции 28
Заключение 32
Список литературы 34