Основная деятельность потребительской кооперации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 21:00, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть роль потребительской кооперации в развитии местных рынков. Задачи работы рассмотреть:
1. Развитие потребительской кооперации и ее влияние на местные рынки
2. Развитие потребительской кооперации в Новосибирске на примере Облпотребсоюза;
3. Рекомендации по развитию потребительской кооперации.

Файлы: 1 файл

Основная деятельность потребительской кооперации.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

– Поддержка формирования паевых фондов потребительских, кредитных, производственных кооперативов на базе долевого участия федерального и регионального бюджета;

– Выделение инвестиционных кредитов на развитие предприятий потребительской кооперации;

– Оказание помощи при подготовке кадров для потребкооперации.

Однако независимо от того, на каком  уровне предоставляется помощь, ее суть должна заключаться, прежде всего, в повышении платежеспособности спроса сельского населения, а это, в первую очередь, зависит от увеличения их доходов. При этом очень важно обеспечить сбалансированность спроса и предложения путем направления в сельскую местность возрастающей массы товарных ресурсов, стимулирования и использования такого мощного источника производства товаров, как кооперативные предприятия, и объекты социально-культурных услуг.

Таким образом, на современном этапе  развития потребительской кооперации присутствует необходимость совершенствования  организационного построения потребительской  кооперации, развития организационных форм потребительских кооперативов, а также необходимость разработки разнообразных мер государственной и региональной поддержки.

 

 

Список литературы

 

  1. Ашихмина О.А. Социально-экономическая миссия потребительской кооперации // Достижения науки и техники АПК. 2004. №4. - 113 с.
  2. Барчук И.Д., Ващенко А.Н. Проблемы и перспективы развития кооперации в XXI веке. Волгоград, 2003. 96 с.
  3. Бернвальд А.Р., Цихоцкий А.В. Потребительская кооперация в условиях перехода к рыночной экономики: Проблемы членских отношений. – Новосибирск: ВО «Наука», 1993. – 466 с.
  4. Буздалов И.Н. Проблемы и перспективы развития сельскохозяйственной кооперации в России // Международный сельскохозяйственный журнал. 2003. №2. 118 с.
  5. Ефремова Г.М. Принципы международного кооперативного движения. // Проблемы развития рынка потребительских товаров: Материалы к научн. – практ. конф. Ч. 1. – Новосибирск, 2005. – 133 с.
  6. Зибер Н.И. Потребительские общества / Кооперация. Страницы истории. М.: ИНФРА-М, 2003. -798 с.
  7. Каширин В.В. Организационно-экономические основы функционирования потребительской кооперации в условиях рыночных отношений. М., 2001. – 211 с.
  8. Наговицина Л.П. Возрождение демократических принципов функционирования потребительской кооперации Сибири // Кооперация Сибири в ХХ веке: опыт, уроки, перспективы: Сб. научн. трудов /Ред. А.А. Николаев. Вып. 1. – Новосибирск, 1994. – 458 с.
  9. Файн Л.Е. Отечественная кооперация. Исторический опыт. – Иваново: Изд. ИГУ, 2001. – 276 с.
  10. Чаянов А.В. Краткий курс кооперации. – Томск. кн. изд-во, 2001. -70 с.

Информация о работе Основная деятельность потребительской кооперации