Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:36, курсовая работа
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры. Товар – средство удовлетворения потребностей людей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ………………...……………5
ГЛАВА 2. МЕСТО НА РЫНКЕ………………………………12
2.1 Ориентация в хозяйственном пространстве……..………12
2.2 Стратегия и тактика предпринимательства………...……14
2.3 Конкуренция………………………………………….……16
2.4 Планирование хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………18
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА…………...20
3.1 Функции персонала оптовой фирмы по организации коммерческой деятельности…………………………………..20
3.2 Формирование оптимальной структуры связи участников рыночных отношений…………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………