Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 11:44, контрольная работа
Целью данной работы и является:
– Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
– Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
– Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Введение 3
1. Оценка конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге 5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара 8
1.3 Методология оценки конкурентоспособности товара 10
2. Этапы расчета конкурентоспособности товара 19
2.1 Анализ рынка 20
2.2 Определение набора сравниваемых параметров 21
2.3 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара 22
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
1 Бухалков М. Маркетинг/М.Бухалков- М, 2001
2 Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев – М.: “Экономика”, 2000г
3 Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции /И.Б. Гуркова,Н.Л.Титова // Маркетинг. – 1997
4 Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. – 1999
5 Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Г.Я.Гольштейн, А.В.Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6 Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Г.Я.Гольштейн, А.В.Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7 Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002
8 Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. – 1999
9 Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие/ Г.Я.Гольштейн, А.В.Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
10 Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П.Диксон – М.: Бином, 2000
11 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: “Азимут-центр”, 2002.
12 Портер М. Международная конкуренция. – М.: МО, 2000.
13 Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.
14 Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. С.351