Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 12:50, доклад
На сегодняшний день проблема экономической безопасности предприятия приобрела особенную актуальность, так как предприятиям приходится функционировать в условиях неопределенной и нестабильной рыночной среды. Именно это толкает их постоянно отслеживать изменения в сферах своей деятельности, параметрах рынка, конкурентов, потребителей. Предприятие на основе разработанной им стратегии и тактики маркетинга обеспечивает необходимые условия эффективного функционирования производства при высокой стабильности показателей хозяйственной деятельности и необходимой прибыльности. В этом случае предприятие изучает и реализует все внутренние и внешне-производственные факторы, которые влияют на улучшение основных показателей хозяйственной деятельности, то есть оно заботится о его экономической безопасности.