Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 13:12, курсовая работа
Налог на имущество организаций установлен гл. 30 Налогового кодекса РФ (далее – Кодекс) и вводится в действие в соответствии с Кодексом и законами субъектов РФ. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам.
Налогоплательщики налога на имущество организаций
Введение
Основная часть
1. Название главы №1 Налоговый учет имущества организации
2. Название главы №2 Цели и задачи нологового имущества организации
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Структура отчета о прибылях и убытках понесла некоторые изменения, в основном положительные. Удельный вес себестоимости продукции уменьшился в 2009 году до 67,2% по сравнению с 69,4% в 2010 году при достаточно сильном, увеличении выручки от реализации продукции.
Увеличилась доля валовой прибыли в сумме выручки, которая составила 32,8% по сравнению с 30,6%. Положительным моментом является сокращение управленческих расходов на 3,14% в 2010 году, а также процентов к уплате на 0,16% соответственно. Увеличилась и налогооблагаемая прибыль с 22,46% до 29,5%, а, следовательно, увеличился и налог на прибыль с 4,21% до 4,96% в 2010 году.
Чистая прибыль изменилась в положительную сторону, с 18,2% до 24,5% в 2010году, в основном это произошло из-за увеличения объема выполняемых работ.
Налоговая отчетность представляет собой совокупность налоговых деклараций, которые налогоплательщик обязан предоставить в налоговые органы по месту налогового учета в установленные сроки. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и начисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога (п.1 ст.80 НК РФ).
Налоговая отчетность предоставляется в органы налоговой службы и внебюджетные фонды и характеризует состояние обязательств организации, связанных с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей. По периодичности различают квартальную, полугодовую, девятимесячную и годовую) налоговую отчетность.
По истечении налогового (отчетного) периода в установленные налоговым законодательством сроки налогоплательщик обязан проинформировать налоговый орган о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога, сообщить другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. В этих целях в налоговый орган подается налоговая декларация (по отдельным налогам -- расчет налога).
Налоговая декларация - это письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога (ст.80 НК РФ).
Налоговая декларация предоставляется налогоплательщиками по каждому налогу, подлежащему уплате, если иное не предусмотрено Законодательством о налогах и сборах, в налоговые органы в установленные сроки (часть 2 НК РФ).
Формы налоговой отчетности по федеральным налогам утверждаются приказами ФНС РФ и внебюджетных государственных фондов (в пределах их компетенции), а по региональным и местным налогам -- региональным законодательством и актами органов местного самоуправления. Инструкции по заполнению налоговых деклараций по федеральным, региональным и местным налогам издаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Основной вывод можно сделать следующий - предприятие на конец исследуемого периода 2010 года находится в достаточно устойчивом финансовом состоянии.
Горизонтальный анализ
Горизонтальный анализ показывает динамику показателей по годам, то есть сравнивает каждую из позиций отчетности с предыдущим периодом. С помощью горизонтального анализа можно провести оценку предприятия, проследить, на сколько процентов увеличились или уменьшились те или иные статьи документов финансовой отчетности. Этот анализ также позволяет определить сложившиеся тенденции и выявить проблемные статьи в структуре компании.
Для проведения горизонтального анализа все статьи финансовых отчётов представлены в процентах, а в качестве базы сравнения принимаются идентичные статьи базового периода.
Текст заключения
Из содержания работы можно сделать вывод о том, что налоги в современном цивилизованном обществе являются основной формой доходов государства и необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.
Совокупность налогов, установленных законодательной властью и взимаемых исполнительными органами, а также методы и принципы построения налогов представляют собой налоговую систему, которая возникла с момента возникновения государства и по мере его развития, менялась, развивалась и совершенствовалась.
Переход России к новым, рыночным условиям потребовал новой налоговой политики, нового налогового законодательства и коренной перестройки налоговой системы. Правительством Российской Федерации разработаны и осуществляются меры по стабилизации социально-экономического положения и выходу из кризиса. В их реализации значительная нагрузка ложится на Госналогслужбу России и органы, с которыми в ходе работы приходится взаимодействовать (органы федерального казначейства, финансовые органы, налоговая полиция, различные регистрирующие и лицензионные органы, таможенные комитеты и другие).
Правильная организация налогового учета способствует увеличения поступления в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, позволяет вести строгий учет налогоплательщиков, учитывать платежи, поступающие от юридических и физических лиц в карточках лицевых счетов, осуществлять контроль за обоснованностью возвратов (зачетов) средств из бюджета, контролировать лицевые счета по налогам физических и юридических лиц, своевременно засчитывать переплату по налогу в счет погашения задолженности по уплате пеней и штрафных санкций по этому же налогу, а также производить своевременно зачет переплаты по одному налогу в счет погашения задолженности по другим платежам данного налогоплательщика.
Система мер по совершенствованию налоговой политики, должна быть направлена:
-
на упрощение налоговой
- на повышение собираемости налогов и сборов и усилению контроля за их поступлением в бюджет;
-
упрощение системы
-
на уменьшения налоговых льгот
(следует оставить только
-
на снижение налоговой
1)
При формировании налоговой
2)
Ограничить количество
3)
На период задолженности по
уплате налогов не разрешать
предприятиям осуществлять
4)
Ужесточить ответственность
5)
Запретить регистрацию
6)
Упростить систему отчетности
о поступлении платежей в
7)
Совершенствовать уровень
Однако только усилением фискальных методов повысить сбор налогов невозможно. Поэтому одной из основных задач должно быть целенаправленное воспитание у населения налоговой культуры, формирования общественного мнения.
Реализация предлагаемых мероприятий должна проводится комплексно, с учетом законодательно-нормативных и организационных факторов, в направлении гармонизации российского налогового права с принципами налогообложения, принятыми в международной практике.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Гражданское право |
система правовых норм, регулирующих имущественные отношения и связанные с ними личные неимущественные отношения граждан и юридических лиц, а также охрану и защиту нематериальных благ |
2 |
Налог |
обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований |
3 |
Налог на добавленную стоимость (НДС) |
форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства товаров, работ и услуг |
4 |
Налоговая ставка |
величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы |
5 |
Налоговые регистры |
сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями гл. 25 НК РФ, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета. |
6 |
Региональные налоги и сборы |
в РФ налоги и сборы, устанавливаемые в соответствии с Налоговым кодексом РФ и вводимые в действие законами субъектов РФ, обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов РФ. |
7 |
Местные налоги |
налоги, которые устанавливаются законодательными
актами субъектов РФ и органов местного
самоуправления и действуют на территории
соответствующих городов, районов в городах
и сельской местности или иного административно- |
8 |
Налоговый учет |
система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на прибыль |
9 |
Плательщики налога |
юридические и физические лица, которые обязаны в соответствии с законом уплачивать налоги |
10 |
Федеральные налоги и сборы |
налоги и сборы, которые установлены Налоговым кодексом РФ (НК РФ) и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации. Федеральные налоги действуют на всей территории Российской Федерации и формируют основу доходной части федерального бюджета |
1 |
Конституция Российской Федерации [Текст]. – М. : Норма, 2008. |
2 |
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) [Текст] : кодекс от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 1 февраля 2008 г.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994. - № 32. – Ст. 3301. |
3 |
О прокуратуре Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 17.01. 1992 № 2202-1 (в ред. от 01.07.2010) // Собрание законодательства РФ – 1995 - № 47 - Ст. 4472 |
4 |
Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей [Текст]: Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 6. - Ст. 1539, 2004. - № 8. - Ст. 663 |
5 |
Агапова, Т. А. Макроэкономика [Текст] : учебник / Т. А. Агапова. – М. : Дело и Сервис, 2007 (гриф УМО). |
6 |
Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной экономики [Текст] : учеб. пособие / А. М. Бабашкина. – М. : Финансы и статистика , 2006. |
7 |
Обзор практики разрешения споров, связанных с договорами энергоснабжения [Текст] : Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 17 февраля 1998 г. № 30 // Вестник ВАС РФ. – 1998. - №4. |
8 |
Архив Коломенского городского суда. Дело 1127/09 |
9 |
Ермаков В.В. Проведение зачетов и возвратов по суммам налогов и пеням, неправомерно начисленным и уплаченным налогоплательщиками. // Институт налогоплательщика. N2. 1998. |
10 |
Попова Е. Как оформить налоговую отчетность // БСС "Система Главбух". - 2008 |
11 |
Данилина Ю.А.. Годовой налоговый отчет 2008. - М.: ООО "Статус-Кво 97", 2008. - 567с. |
12 |
Зиинченко Л. Получение налоговой экономии в 2010 году // Практическое налоговое планирование. -- 2010. - №1 -С. 34-37. |
13 |
Левадная Т.Ю. Оптимизация налогообложения организации // Российский налоговый курьер. - 2009. -№11 - С. 56-59. |
А |
|
Б |
|
В |
|
Информация о работе Налоговый учет имущества организации, его цели и задачи