Моделирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2014 в 18:59, реферат

Краткое описание

Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом предприятия.
Задачи:
1) Раскрыть теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятия;
2) Выявить фазы планирования ассортимента продукции;
3) Раскрыть виды анализа ассортимента продукции.

Файлы: 1 файл

реферат (основы).doc

— 52.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Цель работы (разработка мероприятий по совершенствованию управления товарным ассортиментом предприятия) была достигнута. Были выявлены фазы формирования ассортимента продукции, представлен АВС-анализ ассортимента продукции, предложены меры по формированию ассортимента продукции предприятия.

Работа по формированию ассортимента- это и наука, и искусство. Оптимальный товарный ассортимент прямо воздействует на сбытовую деятельность, что важно для получения максимальной прибыли. При выравнивании доли выкладки и доли продаж (прибыли) у торгового предприятия есть шанс выработать конкурентные преимущества. Поэтому моделирование ассортимента необходимо в современных условиях. Проведение анализа ассортимента позволяет выбрать ключевые позиции, постепенно удалить неперспективные марки, оптимизировать выкладку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  • Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов, Основы коммерческой деятельности, из-во ТГТУ, 2004
  • К. Канаян, Р. Канаян, Формируем ассортимент товара//Современный предприниматель.-2006.-№ 3 
  • http://www.advertology.ru/print21021.htm 
     
     

 

 

 
 

 

 

 

 


Информация о работе Моделирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка